БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 27 сентября 2008 г.

свидетельства Махфузы

В последнее время БОГ такое делает в моей жизни, не могу словами передать вам. Но, постараюсь:) Где бы не находилась, в какой бы стране, всегда хотела служить Богу и людям. Ходила в церковь, искала момента, чтобы благовествовать людям. Но, то что происходит со мной сейчас, сострадание по отношению к не верующим людям у меня никогда не было. Недавно когда молилась, думала о не верующих людях вдруг стала плакать. Что это такое? Что со мной случилось? Не ужели я люблю не верующих людей?(раньше благовествовала не верующим людям, только из за того, что так сказал Господь. Но что бы любить и иметь сострадание по отношении к ним, увы, не было). Знаете почему со мной происходит такое? Потому что БОГ очень любит меня (как и каждого из вас).Только ЕГО любовь мотивирует меня пойти, поехать и говорить о НЕМ. Несколько дней тому назад я приняла серьезное решение. Долго думала, были разные испытания и мысли, чтобы не принять такое решение. Я работала на почте почтальонкой. Это работа мне очень нравится и коллектив у нас прекрасный. Месяц тому назад вдруг пришла мысль"Увольняйся с работы!". Сначала не поняла. Что это? Шутка? " Господь, у меня все нормально. Хорошая работа. У меня есть даже возможность служить Тебе. Преподаю в библейском, езжу в кишлаки, посещаю и преподаю там. Дома прекрасное взаимоотношение с детьми (не смотря на то, что иногда бывают разные проблемы) Хожу в церковь. Все отлично. Зачем мне увольняться с работы? Думаю, это ни к чему." Проходит время, молюсь, читаю, изучаю Слово. Слушаю проповеди. Через Слово, проповеди стала ясно слышать:"Хочу полностью использовать тебя. Отдай МНЕ свою жизнь полностью. МНЕ не достаточно 50% твоей жизни." Я говорю:"Может все-таки не стоит ТЕБЕ этого делать. Да, ТЫ начал изъявлять сострадание в моем сердце по отношению к не верующим людям. Но, я же могу благовествовать и работая." Чем больше спорила, тем больше на душе хуже и хуже становилось. Пропал покой и радость. Каждый день приходила мысль о женщинах, особенно живущих в кишлаках. Что их очень много там, и кому-то надо идти туда и рассказывать об ИСО МАСИХ. Для этого 50% твоей жизни не достаточно." После долгих споров с БОГОМ, молитв, размышлений, решила уволиться с работы. И БОГУ сказала:"Хорошо,если ТЫ действительно хочешь этого, пусть так и будет." На работе конечно все были в шоке. Начальница сказала:"Махфуза, делай что хочешь, я тебя не собираюсь отпускать. Все и никаких разговоров не должно быть." Она знает что я верующая и служу БОГУ. Я сказала ей:"Жанночка, я вас очень люблю и работу свою. Но, БОГ в моей жизни на первом месте. И мне нужно полной жизнью служить ЕМУ." Она говорит:"На что будешь жить? А тут у тебя работа, зарплата, даже чаевые. На каждый день на хлеб у тебя есть деньги."Головой качает и продолжает:"Жалко, жалко ты меня со всех сторон устраивала." Мне, конечно, приятно было что она не хотела отпускать меня и , честно говоря, больше всего боялась обидеть её. Но, не имела право быть сентиментальной, когда это касается моего призыва. И меня ожидает самое лучшее. Жизнь по вере по настоящему. Полное доверие во всем ЕМУ. Приключение веры (конечно будут разные проблемы, испытания, трудности). Но с НИМ вместе буду проходить. И это здорово. Молитесь, пожалуйста за мою семью. С любовью Христа Махфуза. Сегодня у меня с одной женщиной, узбечкой, ее имя Манзура, было отличное время. Она молодая, лет 30, моя пенсионерка. Потому что она очень больная женщина и пенсию получает из-за болезни. Каждый месяц я приносила ей пенсию и видела, как она сильно болеет и мучается. Мне так хотелось рассказать ей об ИСО МАСИХЕ. Но все тянула, еще не время или же еще разные другие причины. Однажды одна женщина подходит ко мне и задает некоторые вопросы, она одета была в хиджаб. Вы знаете что это такое. Это очень религиозные мусульманские женщины одевают, полностью закрывают свое тело, только лицо чуть-чуть открыто, иногда только глаза видны. Я отвечаю на ее вопросы и не узнаю ее. И вдруг узнала ее, это была та женщина, которая сильно болеет, Манзура. Я была в шоке, честно говоря. Просто не ожидала, и впервые видела ее в такой одежде. После этой встречи у меня еще больше появилось желание рассказать ей об ИИСУСЕ.
Сегодня, когда пришла к ней дать пенсию, стояла возле двери, и СВЯТОЙ ДУХ не давал мне покоя: "Расскажи сегодня ей про ХРИСТА". Как только начала думать о том, с чего начать разговор у меня внутри начались волнение, трепет, думала может в другой раз. А если не будет другого раза? Тем более я уже увольняюсь с работы. Теперь я ее увижу или нет? С трясущимися руками постучалась в ее двери. Как только зашла к ней на ее кровати увидела Коран. Спросила у нее, вы, вероятно, верующая, я вас видела одетой в хиджаб. Она сразу обрадовалась от моего вопроса и с улыбкой сказала:да. Я сказала, что и я верующая, только я верю в ИСО МАСИХ и читаю Инжил. Я попросила у неё разрешение задать ей несколько вопросов. Она с удовольствием согласилось. Я спросила: вы знаете об ИСО МАСИХЕ и как вы думаете, КТО ОН такой? Она сразу с кровати взяла коран, открыла книгу (написано на арабском) и стала показывать мне некоторые листы. Что там написано про ИСО тоже. И не только про него, про Мусо (Моисей), Нух (Ной) и так далее. И что все эти пророки являются мусульманами. И самым последним главным пророком является Мухаммед. Исо является таким же пророком, как и все остальные. Я выслушала ее и стала благовествовать об ИИСУСЕ. Что ОН- не мусульманин и что ОН выше всех пророков. Что ОН является Спасителем всего человечества. Поделилась с ней полным, простым евангелием. Она очень внимательно слушала. Затем я сказала, что все те пророки, кроме Мухаммеда, являются еврейскими пророками, а не мусульманами. Это было для нее шок. Она не могла поверить в это. Предложила ей почитать Инжил и исторические книги: «Вы узнаете, что так оно и есть. Я сказала не обижайтесь, но много, что написано в Коране противоречит самому себе». Снова рассказала об ИСО МАСИХЕ, и рассказала свое свидетельство, что когда-то я тоже делала намаз, как она и читала Коран, как она. И уходя, я сказала : если разрешите, я дам вам один совет. Она, да ,конечно, говорит. Я сказала:"Когда я уйду, поговорите с БОГОМ, попросите у НЕГО показать вам истину. Прямо скажите ЕМУ, что Махфуза рассказала мне об ИСО МАСИХ, являешься ли ТЫ ИСО МАСИХ, истинным Спасителем? Я хочу найти ТЕБЯ, яви мне СЕБЯ".Она сказала: я ведь перед БОГОМ скажу это, я попробую. И поблагодарила меня за приятную беседу. И мне было приятно побеседовать с ней. Молитесь, пожалуйста, за Манзуру, за ее спасение. Пусть БОГ откроет ей СЕБЯ. Махфуза.

Комментариев нет: