БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 19 сентября 2008 г.

пища для размышления

Пастор Шаллер: Церковь - для того, чтобы познавать Бога. Для этого мы и пришли сюда, чтобы слушать. Мк.4:24 - что слушать и как слушать? Тому кто хочет принимать, будет больше дано, Мк.1:25. Пс.14:1б Кто обитает на высоте? В скинии? В церкви я сижу и расту! В Боге. Это не помогает мне в моей зоне удобства, но это дает мне рост, созревание, убеждения. Еф.5:15 ..."осторожно"... на оригинале " аккуратно" (однокоренное с "aккробат"). И если мы читаем Библию, то мы искупаем время! :18- Не напивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями ДУХОВНЫМИ, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием. Негативность, как вино отравляет, я болею, меня тошнит. 1 Фесс.5:21 Испытывай все! Это твое право. Все что ты слышишь, испытывай Словом. Истина вечна, неизменна, она - Истина - освобождает! Истина в том что Она вечна. 1 Фес.5:9-16. Прочитайте внимательно.
Радуйся! : 16 !!! Ты можешь радоваться, когда ты отравлен? :19, не распугивай , не разгоняй помазание. Пей Его! :20 ...Пророчества не уничижайте. Т.е. не презирай учение, доктрину. :21 испытывай,- что ты слышишь? Если это Слово и Дух Бога, принимай! и тебе будет дано еще больше!Мк.4:25 . Написано - Вера от слышания Слова Божиего. Не просто от слушания, нет, от СЛЫШАНИЯ. Так как важна церковь? - Очень важна! Что идет вразрез со словом Бога? - Моя самость, эгоизм. Моя зона удобств. Я хочу такого учителя, который будет чесать мне за ушком, 2 Тим.3:1, 4:3. И мне не нужно будет иметь никаких убеждений, я сам выберу, чего я хочу. Доктрина дана не для того, чтобы меня осудить, а чтобы я был спасен от зла! И тогда я живу жизнью победителя, жизнью воскресения. Пастор-учитель - дар от Бога. Для назидания святых, для снаряжения их в духовной битве. Каков он? Он любит Библию или свои мысли? Не согласен с тем что написано в Слове на практике? Церковь - это жизнь Тела. Чем жизнь Тела отличается от похода в кино? - Тем что кино мы используем для евангелизации. Иначе, это просто совместное времяпровождение. Церковь это организм. Мы нужны друг другу для роста в Боге, не для роста в самих себе. 15 Сент 2008, Балтимор, перевод : Лиза Лофборо.

Комментариев нет: