БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 6 сентября 2008 г.

Взаимоотношения Общения

Из проповедей п.Михаила Селина (Карелия) в СПб 1) в воскресенье 31авг.: 1Ин.1 отражает реальность Божьей семьи-Церкви. Если бы мы могли спросить Иоанна:что ты понял о Боге в своей долгой жизни? Возможным ответом было бы: Бог есть любовь. И ради одной только этой истины стоит жить! С1-го по 3-й стихи мы видим:1)воплощение Христа, без которого мы никогда не узнали бы ни характера и личности Бога; 2) из-за воплощения возможность реальности Божьей семьи, где есть жизнь Христа; 3)из-за воплощения возможность иметь семейные правильные взаимоотношения друг с другом, основанные полностью на общении с Богом и зависящие от этого общения прямо пропорционально. Без воплощения невозможно общения! Без общения нет верных взаимоотношений! Мы не приглашены в религию, которая возможна без воплощения, но мы призваны в семью, где жизнь Божья. Отношение к Церкви должно быть святое, это не клуб, это живая Церковь. В 5-м ст. вот благовестие:Бог есть свет! Он не абстрактен, Он явил Себя, мы изучили Его жизнь и поняли и приняли от Него и возвещаем это. В 6-м ст. о правильном исповедании без практического хождения, хождение относится к воле, если ходим во тьме, решения во тьме, во лжи; возможно иметь взаимоотношения без общения, но в семье во взаимоотношениях есть общение. Слово «общение» на древнегреческом языке - «κοινονια», означающее «общность» (слов, самой сути, которая есть Христос), оно используется в Гал.2:9, где, исторически говоря, апостолы, зная, что прежде Саул преследовал Церковь, и услышав о его плодах, что он стал проповедовать Евангелие благодати, протянули ему руку общения. Это больше, чем взаимоотношения, это доверие работе Бога в жизнях людей, их хождению в Господе, это общение в Теле. Во взаимоотношениях человек может искать пользы себе, но в общении - пользы другому, это жертвенная любовь Бога - завершённая работа дала такого качества общение, что даже, если человек не прав, суть не в том, насколько неправильно он поступил или не в том, любит ли он меня, но в том, буду ли я любить его и насколько я прощу его. Общение - не в том, что я заинтересован просто во взаимоотношениях, но, как Бог, Который не предъявляет нам ультиматум: ты не прав, а Он ищет общения: вспомни, что Я возлюбил тебя, Я умер за тебя на Кресте, и что сделала Моя Кровь... Мы ходим во свете, «περιπατεω», христианская жизнь-это прогресс. Гал.5:16 «поступайте по духу»-это военный термин, означающий «ходить нога в ногу» с Духом Бога. А в Флпп.3:12 «стремлюсь»-быстрый бег. Быт.17:1 «ходи со Мной», не стой, мы призваны идти дальше с Богом, и естество никогда не желает изменений, оно желает прошлого, стабильности, но Бог ведёт нас: ходи!, не останавливайся на проблеме. 7 ст. переживаю прощение, т.к. хожу во свете; 8ст. если перестаю называть грех грехом, Ис.5:20 - горе мне, но 9ст. «исповедуем» (грехи) - «΄ομολογεω»- «говорить тоже самое, соглашаться» с Богом, это быть постоянно прощённым, т.к. Христос, Кровь и прощение доступны, «сегодня Небеса открыты!» Возвращаясь к 8-му ст.: если истины нет в человеке, ему легко верить обману - это свойственно человеческой природе: верить более лжи, нежели истине. Но легко исповедаться, когда знаешь истину, что Бог любит меня, Бог за меня, Бог не осуждает меня, я в Его семье, у Него есть призыв для меня и цель для моей жизни, и Он хочет, чтобы мы были святыми людьми. И это очень ценно иметь семейные отношения общения, этого стоит держаться, оберегать и ценить это. Бог посреди народа Своего, это свято, Господь учит нас качественным взаимоотношениям в общении с Ним, Он заинтересован иметь нас Своей семьёй. Аминь. 2)в среду 3 сент.: Бог Свят - קדש - отделён, и Его благодать учит нас не грешить (Титу2:12), но, если согрешили, имеем Ходатая: Христос-Умилостивление (1Ин.2:1-2). И юридически преступлением является вспоминать грех (свой или чужой), который был покрыт. Слова благодати изменяют человека. Аминь.

Комментариев нет: