БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 28 февраля 2009 г.

фрагмент из урока ABD...

Пастор Шаллер: Мы изучаем книгу 2 Кор. Библия и места Писания живут в наших сердцах и в наших молитвах веры, которые имеют влияние на мире, в котором мы живем. Написав 2 Кор., Апостол Павел выразил большую зрелость. Вот человек, который идет по узкой дороге. Эта узкая дорога ведет к зрелости личности. Для этого необходимо сердце и голова. Личностная зрелость – это исходный результат опыта, соединенный в паре с головой и сердцем. Наше сердце – это дар. Наше первое сердце, которое было дано нам в первом Адаме, является сердцем с дефектом. Давайте обозначим здесь «опыт». А здесь обозначим греческое слово «хаос», что означает «не в порядке», или «беспорядок». Противоположностью этого слова является слово «космос». Я бы хотел также написать его здесь. Это не так важно. Беспорядок и порядок. Космос – это вселенная и мир порядка, который сотворил Бог. Порядок является прекрасной частью жизни, и также христианской жизни. Порядок. Бог делает вещи в точности и порядке. Есть божественный порядок в жизни. Большая часть жизни заключается в том, чтобы обнаружить этот порядок. Наше сердце в момент греха…Грех связан не только лишь с вопросом поведения, но он связан с вопросом всей жизни. Давайте напишем здесь также «грех» и «грехи». Мы также обозначим здесь слова: «поведение», «отношение». Умственное отношение, грех. Мы имеем слово «грех», которое выражает другое значение. Эти два слова есть в Новом Завете. Грех в ед. числе касается моей сущности , которое находится в беспорядке. Эта сущность, которую мы имеем из-за того, что мы грешники, укореняется в нашем сердце. Тема сердца чаще всего описывается в Библии. Слово сердце используется 720 раз в нашей Библии. Сердце, сердце, сердце… Мы не знаем, что из себя представляет сердце, за исключением откровения, которое мы имеем от Бога в Иер.17:5-10. Здесь мы видим проклятое сердце и благословенное сердце. Когда мы читаем 2 Кор., мы обнаруживаем одну вещь, которая привлекает нас: как человек был способен определить порядок посреди беспорядка. Мы обнаруживаем, что Апостол Павел включает две эти стороны. Человек способен определить Бога, но в то же время, жизнь человека перевернута вверх дном. Это, в действительности, является хорошим определением для зрелости. Зрелость – это не отсутствие проблем и не скромность. Зрелость – это, когда посреди всех трудностей, которые могут свалиться на нас, человек со своим новым сердцем способен продолжать ходить перед Богом. Я могу отклониться в эту сторону обрыва. Каждый путь отклонения является как бы оправданием для меня. Это происходит из-за того, что мое сердце способно найти оправдание или жить, оправдывая себя. Это постоянная ориентация моего падшего состояния. Вчера я прочитал комментарий из Балтиморской записи о человеке, который написал книгу «Бог не велик». Она описывает как религия отравляет все. Одна из ежедневных газет пишет о том, что книжные магазины не могут взять достаточно копий, потому что эта книга быстро продается. Человек, который написал эту книгу, заработал более 1 млн. долларов. Он произносит речи сегодня в университете «Джона Хопкинса». Его аргументы идут против евангельских церквей, то есть нас. Он пишет о том, что религия приносит боль в жизни людей. Он аргументирует против евангельского сообщества. Интересным фактом является то, что многие люди заинтересованы в прочтении этой книги. Если я могу сказать, что нет Бога, тогда у меня есть хорошее оправдание. Но я наношу ущерб во многом себе… Если я могу обнаружить какую-то ошибку в церкви, тогда я могу оправдать себя в том, чтобы не быть подотчетным церкви. Вообще-то, оправдательные предлоги от того, чтобы быть зрелым, могут приходить с разных сторон. Вместе со словом «оправдание» рядом присутствует слово «обвинение». Вы можете слышать зрелость в сердцах и словах людей. Это направление верующего. Стать кем-то, где только Бог может… Рим. 8:29, Бог преображает нас в образ Сына Своего. Христос пришел в этот мир, чтобы не оправдывать Самого Себя или обвинять других. Но Он пришел в мир, чтобы явить нам природу Бога. Когда мы обнаруживаем Его, мы обнаруживаем Того, Кто является совершенно зрелым, что вы даже не смогли бы помыслить о том, что Он бы нашел предлог, чтобы уклониться от ответственности, и, повернувшись к вам, мог бы обвинить нас в Его болях. Это удивительно. Если вы будете иметь проблемы в вашей практической жизни, то это будет хорошо для вас. Потому что Бог сотворил печь для золота, горнило для серебра. Он решил испытать сердце человека, 1 Фес. 2:4. Мне кажется, что этот мир был сотворен, чтобы испытать сердце человека. Тот факт, что человек может написать книгу, атаковать Бога, говоря: «Бог не велик». Бог на небесах позволил человеку иметь свободную волю, силу, интеллект, возможности, аргументы, собрать материал, аргументы и написать книгу, чтобы о ней говорили по всей стране. 2. Ваша вера будет испытана. В своем сердце он сказал, что нет Бога, Пс. 13:1. Глупец сказал в своем сердце. «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога». Это не является вопросом моего ума, это вопрос моего сердца. И в Библии это два разных слова. Это не два одинаковых слова. Сердце и ум – это два разных слова. Ключ к зрелости главным образом заключается в моем сердце. Если я в своем сердце решаю, что я буду верить, тогда Бог позаботится о моем уме. Тогда мое новое сердце способствует тому, что я буду усердным в своей жизни, в моем мышлении, в моем направлении, и в моей мотивации. Кто-то может иметь очень умный ум, одаренный ум. Но что это такое, для человека, чье сердце не является сердцем из Иерем. 17:7. Благословен человек, чье сердце уповает на Господа. Он будет как дерево, он будет как дерево посаженное при потоках вод, и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен…Какой замечательный и важный стих. Это ключ. Третью область, в которой вы можете обнаружить себя в трудностях в этом семестре. Я как бы надеюсь, что это произойдет. Это ваши взаимоотношения. Взаимоотношения с людьми. Мы охраняем наши взаимоотношения нашими сердцами. Пр. 4:23 «Больше всего хранимого храни сердце твое». Если люди, которые охраняют и защищают…но никто не может охранять ваше сердце, кроме вас. Мы являемся теми, кто должны защищать и охранять свое сердце. Когда что-то злое проникает в сердце, я осознаю это. Я говорю: «Нет, я не верю в это, я не принимаю это», тем более мы усердны относительно того, что вмещать внутрь сердца и что исключать … Кол. 3:16, Пс. 118. – это стихи относительно того, что вмещать внутрь сердца. Иак 1:20-23, что входит внутрь моего сердца от Духа Святого. Потому что это работа Духа Святого для того, чтобы наполнить наши сердца, охранять наши сердца. Мы принимаем истину внутрь нашего сердца. Мы обнимаем то, что находится внутри нашего сердца. ... Вы и я в наших жизнях. Мы имеем удивительный призыв. Давайте будем усердны. Хорошо, аминь. (Перевод: Бекмурзаева Нурлана. Корректор: Юлия Пак) Благослови Вас Господь!