БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 20 февраля 2009 г.

Завершённая Работа (1 глава)

проповедь Пастора Стивенса ВСТУПЛЕНИЕ «...Но знание надмевает, а любовь назидает» (1Кр.8:1б). Давайте поразмыслим над тем, каким образом мы можем откликаться на библейское учение. Во-первых, люди, хорошо обученные Слову Божьему, либо сокрушаться перед Богом, либо станут надменными. Во-вторых, всякий человек в равной степени несёт ответственность перед Богом за каждую возможность слышать Слово по мере обучения. Таким образом, все несут равную ответственность за восприятие веры во время всякой проповеди. Наконец, мы должны обладать верой, которая послужит всем людям- умственно, словесно, эмоционально и физически - посредством безусловной любви (Гал.5:6). Проповедь завершённой работы есть основание той веры, которую исповедуют христиане, однако немногие способны её усвоить. «Совершилось!»-это самый серьёзный укор досаждающим вам демонам, но также и самое воодушевляющее слово, которое вы можете преподнести запутавшейся в грехе душе. Во время изучения этой темы сосредоточьтесь на значимости внедрения того, что вы знаете о характере Бога, Который завершил работу и ждёт нас. Глава первая АДАМ ЖИВ «Во что вас бить ещё, продолжающие своё упорство? Вся голова в язвах и всё сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и несмягчённые елеем» (Ис.1:5-6). Адам жив и пребывает в нас. Он не был искоренён и никогда не будет (до тех пор, пока не отправимся на небеса домой ). В бессознательной, подсознательной и сознательной частях ума Адама присутствует смерть. Кем Адам был вчера, тем остаётся и сегодня, таким будет и завтра. Проблема Адама неизлечима, он осуждён Законом, который является совершенной волей в отношении «буквы». Посему битва по плоти становится чрезвычайно трудной.Искренний человек может ослабеть по пути. Индивидуум, который постоянно сражается, начнёт терять силы. Несмотря на дни вдохновения и победоносные мгновения, внутри нас находится неизлечимо больная личность. В этом все равны, даже пастор и профессор Библейского колледжа. Больной человек всегда внутри нас, и ничто не сможет его излечить. Именно в этой борьбе многие искренние верующие постоянно унижают благодать Божью. Они хотели бы сдаться, но не могут, потому что верят истине о Христовой любви к ним. Адам - в нас, но благодаря обретённому спасению никогда вновь мы не окажемся в Адаме. Когда мы позволяем Адаму владычествовать над нами, буква закона о характере Христа осуждает нас. Это в свою очередь ухудшает нашу проблему, усиливает чувство вины и низкую самооценку, даёт ощущение духовной нищеты. Адам никогда не изменится. Его голова больна, он необратимо испорчен. Его гноящиеся раны никогда не будут обвязаны и смягчены елеем. А Бог говорит: «Вол знает владетеля своего, и осёл ясли господина своего; а Израиль не знает меня, народ Мой не разумеет» (см.Исаия1:3). Такое положение вещей является проблемой даже для тех, кто верит в завершённую работу. Дело не в том, что люди неискренни, просто в соответствии с1Кор.8:2, никто не знает чего-либо так, как должно знать. Закон «Разве вы не знаете, братья,- ибо говорю знающим закон,-что закон имеет власть над человеком, пока он жив» (Рим.7:1). Согласно Рим.3:19,закон был дан, чтобы загродить всякие уста. Такого наше состояние. Закон всегда осуждает Адама; он дан в качестве детоводителя ко Христу (Гал.3:24). Но в послании к Римлянам, мы видим, что по благодати были освобождены от закона телом Христа. Распятие Его физического тела на кресте и пролитие Его крови оплатили наши грехи и беззакония; Незнавший греха стал грехом ради нас, «чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом» (2Кр.5:21). «Так и вы, братья мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4). Мы были избавлены от того, что осуждает нашу плоть, Адама, который всегда в нас и никогда не изменится. Мы освободились от Закона, который обвиняет Адама, раньше, чем избавимся от осуждённого Законом греха! И теперь, когда мы свободны от Закона, мы вступили в брак с другим, со Христом. Мы обручены с жизнью воскресения, с высшим законом, который утверждает:если ты разозлился на своего брата без причины, то совершил убийство (Мтф.5:21-22). Закон Моисея не говорит подобного. Верховный закон говорит, что всякий, возжелавший женщину в своём сердце, виновен в прелюбодеянии (Мтф.5:28). Закон Моисея молчит об этом. Мы находимся под высшим Законом Духа жизни, который одерживает верх над законом греха и смерти (Рим.8:2).«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу»( Рим.8:3-4). Это не означает, что мы всегда поступаем по Духу, но мы всегда ходим по Духу. Рим.7:6 показывает нам, что в прошлом, будучи мёртвыми, мы были связанны Законом. Но теперь мы ходим «в обновлении духа, а не по ветхой букве».Вот когда начинается настоящая битва. Рим.7:15-19 говорит нам, что искренне и ревностно желая делать добро, мы не способны на это. Так писал апостол Павел, занимавший самый высокий пост тех дней. Он сказал: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Моя плоть сражается изо всех сил, пытаясь придерживаться буквы закона, который свят и добр. Но помните, хоть плоть и присутствует внутри меня, позиционно я никогда не живу по плоти благодаря благости Бога».Вы возразите: «Но ведь все поступают по плоти». Это открывает наше невежество. В 1Ин.1:7-10,мы читаем: «Если же ходим во свете, подобно как и Он во свете, то имеем общение друг с другом. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что не согрешили, то представляем Его лживым, и Слова Его нет в нас».Тем не менее, в Рим.7:17 и 20,Павел делает поразительное заявление:когда я грешу, «уже не я делаю то, но живущий во мне грех».Хоть Адам и живёт во мне, я более не нахожусь в Адаме. Когда я стараюсь делать добро, злое всегда присуще мне. Правительство сатаны пытается осудить меня совершенством Закона, он использует праведность Бога, чтобы обвинить мою неправедность. Павел сказал: «Ибо знаю, что не живёт во мне, т.е. в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим.7:18). Затем, в 24стихе, он восклицает: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?». Молитва Павла о нас Каждый христианин, читающий к Рим.7:14-25, должен понимать, о чём идёт речь. Вот почему в Еф.1:17-23, Павел молился следующим образом: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и всё покорил под ноги Его, и поставил Его превыше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём». Затем, во второй главе послания к Ефесянам, Павел начинает открывать нечто хорошее относительно нас: «И вас, мёртвых (безнадёжных и беспомощных) по преступлениям и грехам вашим, оживотворил». Каждый день, когда только можете, принимайте Благую весть о себе. В этой жизни нам необходимы хорошие новости о Божьем превосходном величии. «В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом,- благодатью вы спасены» (Еф.2:2-5). Находясь под законом, верховным законом Духа жизни, мы всегда пребываем под благодатью (Рим.5:2), даже когда оступаемся. Он в любви дисциплинирует нас, но всё же мы живём в благодати. Когда мы грешим, то это совершает грех, живущий в нас. Грех проявляет себя, даже когда мы во Христе. Это истинная проповедь Завершённой Работы! Хоть мы были мертвы по грехам, Он оживотворил нас чудом благодати и воскресил нас со Христом, посадив с Ним на небесах(Еф.2:6).Такого состояние каждого христианина сегодня: оживотворён, воскрешён и посажен одесную Бога. Если вы этого не понимаете, это не имеет значения. Бог говорит, что это так! В данный момент вы восседаете на небесах в единстве со Христом через крещение Духом Святым (1Кор.12:12-13), единственное крещение, к которому мы были призваны (Еф.4:4-6). Еф.2:7 объясняет, почему мы воссели со Христом: «Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе». «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар:не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы- Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10). По - гречески последняя фраза (стих10) содержит необычную форму времени аорист, которую описывает последовательность «точка - пробел, точка - пробел».Это подразумевает, что в нашем хождении есть перерывы, когда требуется восстановление, поскольку мы не понимаем, что «во Христе» - это наше положение и состояние, единение и причастие. Хранимые стеной огненной «И Я буду для него, говорит Господь, огненной стеною вокруг него и прославлюсь посреди него» (Зах.2:5). Народ Израильский всегда был ограждён огненной стеной (Ис.4:5), которая защищала его от влияния демонов и плоти. Стену эту нельзя было разрушить, несмотря на их непостоянство и ропот. И «...Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею» (Ис.60:19). Слава говорит о проявлении Его присутствия. Бог говорит нам: «Я поместил стену вокруг тебя, стену категорийных доктрин, связанных вместе огнём Духа, благодаря Моим свершениям. Я оживотворил тебя, вознёс тебя и посадил на небесах. В этом огонь и слава. Я никогда не выгоню тебя оттуда

Комментариев нет: