БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 20 февраля 2009 г.

Завершённая Работа (4 глава)

Глава четвертая ВОЗЬМИТЕ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ «Ибо Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрёт за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Рим.5:6-8). Когда мы все ещё пребывали в состоянии злобы и греха, Христос посмотрел сквозь наше нечестие и умер не просто за нас, но вместо нас. Каждый грех был изглажен на Голгофе. Имея это в виду, мы по-новому слышим слова Христа: «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей» (Ин.15:9). Иисус говорит: «Понимаете ли вы, насколько сильно Отец возлюбил Меня? Его любовь совершенна. В ней нет недостатков. Так же сильно и Я люблю вас. Я есмь любовь (1Ин.4:10). А теперь Я попрошу вас сделать нечто, но не пытайтесь выполнять это самостоятельно. Просто общайтесь со Мной, и Я совершу сие. Вот Моя заповедь:любите друг друга точно так, как Я возлюбил вас! Это кажется невозможным, но любовь Божия, изливающаяся в сердца ваши, даст вам такую способность». Он совершит то, чего просит от нас (Иов23:14). «Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие»(1Фесс.5:24). Когда вы озлоблены друг на друга или подвержены переменам настроения, это проявление Адама, связанного с грехом, с беззаконием в эмоциях и с самосохранением. Таким образом проблему не решить. Принять ту любовь, которую испытывает Бог к Своему единородному Сыну, возможно для меня. Также возможно – принять любовь Сына от Духа Святого и полюбить себя с той же силой, с какой Бог любит меня. И через благодать на благодать я могу любить каждого человека так же, как Бог любит меня. Пребывание в любви Божьей уничтожает злобу, разногласия, раздражение и обиды. Любовь Бога во мне расправляется со всем тем уродством, которое выходит наружу из полноты сердца (Марк.7:20-21). «Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою:и мы должны полагать души свои за братьев (1Ин.3:14-16). Величайшее событие в этом мире есть возможность вечно стоять в благодати Божьей – благодати, которая зависит о Него, не от меня. Второе величайшее событие – доступ к Его благодати через веру. Я могу иметь надежду каждый раз, когда прихожу с просьбой к Отцу через Христа во славе Божьей, отражая собой божественную сущность. Мы имеем власть Наш Бог, Иисус Христос, Который имеет владычество и силу от моря и до моря, является Царём. Он дал Своим слугам силу и владычество, чтобы быть привратниками (Марк.13:34). Ту же власть, которую дал и двенадцати над всей силой врага (Лук.9:1;10:19), Господь даровал и нам. Христиане должны понимать, что, благодаря заместительной жертве Христа, мы имеем власть через силу любви, молитвы и милости, превозносящейся над судом, которого мы были достойны. В Неемии 9:37-38 упоминается, что из-за постоянных прегрешений Израильского народа враги владели их телами. Но Божий народ имеет власть над делами врага; всё положено под наши ноги (Евр.2:5-8; Еф.1:22; пс.8:7). Всё же многие христиане не осознают, кто они такие. Мы часто не понимаем, что защита стены доктрин, жизнь и слава Господа всегда с нами. Мы обладаем неописуемой властью. Каждый верующий способен общаться с другими без корня горечи или какого-либо отвлекающего маневра со стороны врага. Благодаря словам Иисуса: «Дети Мои, не согрешайте», дитя Бога имеет возможность не грешить. Достичь этого можно, принимая решения шаг за шагом. Но если человек согрешает, то мы - слава Богу! - имеем Ходатая перед Отцом. Иисус Христос день и ночь представляет нас на суде пред троном Божьим. Нам не нужно мучиться и бороться, чтобы любить себя. Мы способны любить каждого человека в любви Господа, отвергнув негативизм и противостояние. Мы не обязаны позволять сатане пронизывать нас обвинениями и ложью. Враг желает связать христиан, чтобы закабалить их. Если взгляд верующего не сосредоточен на Христе, но отвлекается на мелочи жизни, враг захватывает преимущество. Во 2Тим.4:10 так было оставлено удивительное миссионерское путешествие Димасом, который покинул Павла ради возвращения в мир. Не поступайте так! Даже не думайте об этом. Не допускайте проникновения малейшей проекции. Диотреф узурпировал власть над церковью и устроил заговор против Иоанна (3Ин.9). Этот человек превознёсся над Словом Божьим, над организационной структурой и проникся комплексом надменности. Но слава Богу, что Библия говорит о пяти «тем более»: -«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева» (Рим.5:9); -«Ибо, если будучи врагами, примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его» (Рим.5:10); -«Но дар благодати не как преступление. Ибо, если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, преизбыточествует для многих» (Рим.5:15); -«Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющее обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17); - «Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать (в англ. переводе приставка «пре-» выражена словами «тем более»-прим.переводчика) благодать» (Рим.5:20). Сколько раз упоминается слово «дар»! Грех может царствовать только к смерти на кресте, ибо благодать воцаряется через праведность Бога к вечной жизни Иисусом Христом(Рим.5:21). Нет покоя? Сдавайтесь Самое драгоценное переживание – обрести субъективный покой, означающий, что всё приведено в порядок.«Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он» (Ис.26:3). В Лук.15:17 блудный сын осознал свою нужду: «Пришед же в себя,сказал:сколько наёмников у отца моего избыточествует хлебом, а я умираю от голода». Когда дошёл до конца самого себя, дело было решено. Он встал и отправился к отцу. Возможно, вы сейчас говорите: «Но я - случай безнадёжный!». И что же– мы все такие. Просто случаи разные. Может, вы думаете: «Но я так много раз хотел сдаться!». Многие из нас так и поступали в Адаме. И когда мы отпускали руки, то, наконец, позволяли Христу занять наше место. Не потому, что мы сами способны, но наша способность от Бога (2Кор.3:5). Посему мы не надеемся на себя (Фил.3:3). Большей частью наши проблемы приходят, когда мы превращаемся в порождение плоти. А Бог говорит, что тогда наша плоть приносит определённый запах. И не думайте, что окружающие не почувствуют запах того, что исходит из наших уст - мы пахнем. Ответ один: умереть для себя и искать горнего. Помните: Адам неизлечим. Размышляйте о горнем, а не о земном. Научитесь прославлять Его всегда и за всё. Никогда не отказывайтесь от своего истинного «я», просто откажитесь от внутреннего правления Адама и позвольте любви Божьей взять верх. Нечистые духи не могут властвовать. Владычество было дано Божьим слугам (Марк.13:34). Мы обладаем властью. Некоторые будут править с Богом в вечности. Начните царствовать с Ним прямо сейчас. Грех может владычествовать только до прихода Креста. Но благодать правит вовеки через праведность Иисусом Христом, Который и дал нам власть (Рим.5:17). Когда христианин начинает улавливать значение хождения в Духе, он способен испытать свою власть. Хождение– это один шаг за другим. Я озабочен только тем, чтобы исполняться Духом. По мере моего продвижения я возношу хвалу и только тогда делаю следующий шаг. Это всё, что меня волнует. Зачем мне беспокоиться о чём-либо другом? Он хранит нас мгновение за мгновением. Шаг за шагом, миг за мигом Некоторые люди избрали своим девизом следующую фразу: «День за днём». Но Книга Исаии 27:3 говорит, что мы должны жить каждым мгновением, потому что один день может принести слишком много непредсказуемых проблем. Попробуйте сделать следующий вдох с Богом. Скажите следующее слово в Нём. Сделайте следующий шаг с Господом. Примите следующую мысль от Бога. Вот и всё! Наша жизнь – это череда мгновений. С каждым вдохом Бог даёт вдохновение от проявления Своего присутствия ( Ис. 60:19). Псалом 48 повествует о тех, кто принимают почести от людей и полагаются на свои богатства. Но конец их – погибель. «Как овец заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и на утро праведники будут владычествовать над ними ; сила их истощится ; могила– жилище их» (пс.48:15). Божий народ принял вечную власть над теми, кто полагается на временные почести и богатства. Мы не завидуем и не желаем чужого, но Бог хочет отнять блага у дьявола и подарить Своим детям, чтобы те использовали их для Божьего Царства. С моей точки зрения, Церкви нужны денежные средства не для чрезмерного обогащения пастора, но для достижения потерянных. Тогда служение сможет расти и распространиться на весь мир, проповедовать Евангелие всякому творению и превращать людей в учеников Христа. Как часто христиане слышат подобные удивительные истины, мимолётно признают их, но не испивают их до дна. Но Бог говорит, что праведники – те верующие, которые живут в высшей праведности Бога:думают с Ним, ходят с Ним, говорят и любят в Господе,- обретут власть. «Знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса» (Гал.5:13-14). Бог говорит, что одно слово подводит всеобщий итог. Всего лишь слово – любовь – заключает в себе все заповеди. Когда нет любви, которая всё сносит, всему верит, всего надеется и всё переносит (1Кор.13:7), тогда моя жизнь будет находиться под контролем демонического влияния, и я буду идти за руку с сатаной. Хотя он и не может овладеть мною, я могу согласиться сотрудничать с ним. Если я поступаю так из-за причинённой мне боли, значит, дело в моей плоти, поскольку Адам отказывается принять свою смерть со Христом (несмотря на то, что Адам уже умер во Христе). Скорби предназначены для нашей выгоды. Они производят терпение, приходящее только от Бога. А терпение производит опытность, чтобы мы обрели живую надежду, которая не постыжает. Давайте примем своё владычество и начнём жить в изобилии завершённой Иисусом Христом работы! ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Садовый источник – колодезь живых вод и потоки с Ливана» (песня песней 4:15). Бог желает превратить нас в обильные сады, орошаемые живой водой. Именно это производит Он в нас, если мы откажемся от правления Адама ради жизни в Том, Кто совершил всю работу. Такой истинный Христос! Из проповедей, подобных этой, мы можем лучше узнать Его. Вместо создания проповедей, которые критикуют, осуждают и преподносят только букву закона, Евангелие благодати через завершённую работу заставляет человека стремиться упасть в объятия Бога. Данная проповедь не создаёт желания жить в грехе. Она производит чистоту. Отец небесный, пусть эта проповедь произведёт святость через проявление Христа в нашей жизни, всегда утверждая веру в то, что Ты любишь нас и никогда не покинешь. Во Имя Христа. Аминь. Этот буклет создан на основе проповеди пастора Стивенса. Карл Г.Стивенс являлся главным пастором церкви «Greater Grace World Outreach», расположенной в Балтиморе, США. Пастор Стивенс – основатель Мэрилендского библейского колледжа и семинарии и ведущий международной христианской радиопрограммы «Час благодати». Перевод с английского С. Громовой. Издание: Церковь «Великая Благодать» Санкт Петербург, Россия, 2006 год; второе издание февраль 2009 года.