БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 20 февраля 2009 г.

Завершённая Работа (2 глава)

Глава вторая «Если вы воскресли со Христом ( условие первой степени слова «ЕСЛИ»,означает, что это так и есть), то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. О горнем помышляйте (о Завершённой работе Иисуса Христа), а не о земном. Почему? Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:1-3). Совершенно очевидно, что человек, воскресший из мёртвых, будет знать об этом. Подобно и человек, позиционно воссевший со Христом одесную Бога, должен знать об этом. Обладающий силой Воскресения, должен знать об этом. Всё это написано, чтобы вы знали, какими преимуществами вечной жизни вы обладаете сейчас. (1Ин.5:13). «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6). Павел говорит: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего, делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:22-23). ”Иной” закон есть греха и смерти. Затем, Павел приходит к революционному умозаключению: “Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим “. И в Рим.8:1 он восклицает: “Нет никакого осуждения!”. Нет никакого осуждения! «Мы умерли для греха: как же нам жить в нём? Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его»(Рим.6:2,15). Этот принцип действует, когда вы обрели благую весть: хоть Адам внутри вас, но вы более не в Адаме. Мы находимся во Христе. Мы приняты во Христе (Еф.1:6). В Кол.3:3 Бог говорит, что мы сокрыты со Христом в Боге. Древнее прошло, теперь всё новое. Начните с правильной отправной точки До сих пор христиане сражаются с теми же трудностями. Это хорошие люди, которые любят Бога. Но они не могут овладеть смыслом проповеди в духовном плане, зная её на интеллектуальном уровне. Они не могут ощутить её, поскольку начинают не с правильной отправной точки. Нам необходимо сосредоточить свой взгляд на Иисусе, распятом и прославленном Агнце Божьем. Вот в чём состоит христианская жизнь. Не дай мне Бог согрешить, но если такое и случиться, то грешу не я. Это моя плоть выявляет натуру Адама, находящуюся внутри меня. Да запретит Господь, чтобы я грешил и пожинал испытания и последствия пережитого греха, а также, возможно, подвергал нареканию драгоценного Учителя. Всегда начинайте с того факта, что вы - во Христе. Никогда не пользуйтесь этим, чтобы продолжать грешить, наоборот, уподобляйтесь Его образу и обновляйтесь духом ума вашего (Еф.4:23), преображаясь благодаря Его Слову. Мы - под охраной стены огненной (Зах.2:5). Когда мы предоставляем себя в распоряжение учению Слова Божьего, категории доктрин переплетаются друг с другом, превращаясь в крепкую стену. Через эти доктрины Божья слава отражает Его естество внутри нас. Стена огненная - это обеспечение Завершённой Работы, которое никогда не меняется, даже если верующий отправляется домой раньше срока. Недавно ко мне подошла женщина и сказала : «Я не понимаю, почему не могу стать лучше». Проблема была в том, что она позволила Адаму захватить власть в свои руки, Адаму, который не собирается меняться. «Ибо говорю знающим закон» (Рим7:1). Если вы знаете закон, то должны запомнить следующее : закон имеет власть. И что же делает закон? Он совершенен, а посему осуждает несовершенных людей. Истина, приносящая избавление Если вы живёте в легализме, самоправедности или религиозной гордости, всё кончится осуждением, чувством вины и попыткам «вести христианский образ жизни». По словам апостола Павла совсем не так мы должны себя вести. Хотите ли вы знать, как поступать? Просто благодарите Бога. Благодарите Его, даже когда осознаёте реальность духовной войны и Адама, живущего в нас. Но всегда помните : мы приняты во Христе, сокрыты во Христе и посажены со Христом. Каждый рождённый свыше верующий-новое творенье, и каков Он на небе - таковы мы в этом мире (1Ин.4:17). Отец хочет, чтобы мы обрели мудрость и познание, которые сокрыты во Христе. Он желает, чтобы мы прозрели, обрели свет разумения и осознали величие Его силы, превосходящее всё на свете, - силы, которая начинает действовать в том, кто попросту позволил ей работать внутри, потому что имеет веру. Какое облегчение мы бы ощутили, если бы овладели этой истиной. Она смиряет нас, будучи величественной. Это верховный закон, который требует высшего отклика. И всё же он не отменяет благодати и всегда оказывает её, когда мы закон нарушаем. «Сила греха - закон» (1Кор.15:56). Почему? Потому что, вместо обращения ко Христу за восстановлением после греха, мы говорим: «Я снова сделал это семь раз подряд в течение двух дней». Тогда закон придаёт силы греху, потому что мы бессильны. Греховные замашки развиваются в Адаме, поскольку мы чувствуем себя виноватыми. Но Бог сказал: « Нет никакого осуждения!». Мы были избавлены от закона, осуждающего нас, потому что Христос (Рим.10:4) его исполнил навечно (Мтф.5:17). Вот почему в Мтф.5:20 говорится, что наша праведность превосходит религиозную самоправедность фарисеев. Мы приняли её как дар обилия благодати, поэтому можем царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (Рим.5:17). Мы не говорим, что не согрешили или не способны грешить,- это не так. Но мы просто продолжаем применять принцип восстановления из Еф.2:10 (точка-пробел, точка-пробел), благодаря величественному Христу. В Фил.1:20 Павел говорит: «При уверенности и надежде моей,что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью». И далее он продолжает (Фил.1:21): “Разве вы не понимаете, что для меня жизнь-Христос!.. Это не мой грех, хоть я и пережил тяжёлые моменты в седьмой главе послания к Римлянам. Это не закон, хоть он и драгоценен. Закон был исполнен, я более не подвластен ему». Нам необходимо руководствоваться смертью, погребением и воскресением Христа. Любовь Христа объемлет нас. Мы рассуждаем так: если один умер, то все умерли, чтобы более не жить для себя (в чём причина всех проблем), но для Бога, который воскресил Христа из мёртвых(2Кор.5:14,15). Из-за того, что мы в браке с Иным, теперь мы в своей жизни можем приносить плод от данного союза. Благодать-это единственный учитель Мы приносим плод не осуждения, но принятия в Возлюбленном; плод пребывания не под законом, но под благодатью; плод восстановления в процессе роста в благодати и познании Иисуса Христа(2Пет.3:18). Мы имеем плод, позволяя благодати учить нас отвергать нечестие и мирские похоти и жить в согласии с доктринами в злом мире сем. Благодать принимает нас, когда мы восстанавливаемся. Благодать научит нас, а не закон или чувство вины. Благодать- наш единственный учитель, но она не предоставляется для бесстыдства (необузданный стиль жизни). Она дана, чтобы мы, будучи слабы, вышли из всего победителями, потому что Бог всегда видит нас в Сыне Своём- оживотворёнными, воскресшими, воссевшими. Мы- члены Его тела, от плоти Его и от кости Его(Еф.5:30). Мы соединены с Ним в одном духе(1Кор.6:17). Мы для Него на земле, как Он- на небе(1Ин.4:17). Некоторые люди, уставшие от борьбы, услышав эту замечательную истину, скажут: «Господи, я не понимаю!». Им нужно принять истину и позволить ей освободить себя. Я благодарю Бога за всякую кафедру, с которой проповедуется Христос. Но некоторые проповедуют о царе Сауле и заканчивают на его падении, нам также необходимо показывать Божье благодатное обеспечение для его жизни. С той же самой кафедры будут постоянно звучать слова предупреждения об опасности отступничества, но не будет уделяться равное время благодати и милости, которые доступны человеку в худшем его состоянии. Такие проповеди представляют не живого Христа, а букву закона. Но не его Христос пришёл дать нам. Закон произошёл от Моисея, благодать же и истина от Иисуса Христа. Один из величайших стихов Библии находится в Евангелии от Иоанна 1:16. “И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать”. Греческое слово ” pleroma” (πληρωμα) говорит о полноте, восходящей от завершённости к изобилию. Мы, верующие, уже имеем полноту благодати. Возможно, мы не используем её во славу Божию, но мы обрели её, когда Христос сказал: “Совершилось!” (Ин.19:30). Вот что имел в виду Иисус, когда обратился к Марии: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему» (Ин.20:17). Об этом же Он говорил Своим ученикам: “Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину (систему доктрин о завершённой работе Христа), и истина сделает вас свободными”. Суть этих слов приведёт нас к познанию Сына, Который и сделает нас свободными (Ин.8:31-32,36). Таково славное Евангелие благодати! Весть надежды Данная весть не несёт осуждения слабому– она даёт надежду. Данная весть не несёт букву закона виновному– она даёт надежду, что он может быть воистину свободным. Данная весть не пользуется людьми, находящимися в процессе роста, чтобы манипулировать их жизнью, контролировать их или принуждать их к праведности, которой не достигнет даже пастор. Этой вестью о завершённой работе Господь говорит : ”Вы можете обладать благословенной надеждой прямо сейчас, потому что, каков Я, такие и вы. И вы являетесь такими благодаря всему, что Я вменил вам”. Указанное вменение никогда не прекращается в процессе нашего развития. Давид сказал:”Милость Твоя возвеличивает меня” (пс.17:36). Попробуйте сказать это : ”Милость Твоя, Господь, возвеличивает меня!”.Только милость может произвести Божие величие в человеческой слабости, так что человек становится великим во славу Божию. ”В похвалу славы благодати Своей, которой Он облагодатствовал нас в Возлюбленном” (Еф.1:6).

Комментариев нет: