БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 20 февраля 2009 г.

Завершённая Работа (3 глава)

Глава третья МЫ ВОСКРЕШЕНЫ Мы уже установили тот факт, что Адам всегда останется в нас. Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и выставляем Бога лжецом (1Ин.1:10). Но если мы принимаем восстановление в момент падения ( исповедуем свой грех, называем его по имени и изолируем), Он прощает нас и очищает от всякого сознательного греха или греха неведения (Лев.4:1; 1Ин.1:9). Сегодня мы оживотворены, воскрешены и воссели со Христом пред Богом-Отцом. Миллиарды лет назад на предопределяющем совете Бога было известно всё, что мы совершим за время своей земной жизни (Ис.46:10; Деян.2:23). Господь предузнал, кто из нас откликнется принять Его Сына, и Его любовь к нам вечна. «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но по благодатью» (Рим.6:14). Грех никогда не будет господином,потому что мы под благодатью и от Его полноты (pleroma) приняли благодать на благодать. Очень важно знать, что, когда я грешу, это не я, но живущий во мне грех (Рим.7:17,20). Значит ли это, что я должен продолжать во грехе, дабы изобиловала благодать? Никак! Благодать учит меня отвергнуть грех и жить согласно доктринам (Тит.2:12). Вот в чём ключ: Бог-Отец никогда не видит нас в нашем грехе. Он принял нас в Своём Сыне, Иисусе, «...в Котором мы имеем искупление Кровью Его, прощение грехов» (Еф.1:7). Обитающий в нас Дух Святой обличает, а любовь Бога дисциплинирует. Но Отец никогда не видит нас в нашем грехе, поскольку мы сокрыты со Христом в Боге. Теперь больше не я грешу, потому что я распят и погребён, мне нельзя вменить греха (Рим.4:17-18). Я - объект вечной любви Конечно, Бог, дисциплинируя нас, имеет дело на личностном уровне (Евр.12:6-11). Но величайшая весть славного Евангелия такова: нет другого способа разбираться с гре- хом, беззаконием и правящим злом сатаны, как только с точки зрения Завершённой Работы. Только там Бог открывает нам власть, силу и необъятный простор Его благодати, которая учит нас, что совершила и продолжает совершать вечная любовь. Мы – объекты этой вечной любви. О, если бы мы только владели этой истиной! Если вы начнёте размышлять об этой любви в Духе Святом, то будете ошеломлены так же, как плачущий пророк Иеремия. Апостол Павел рыдал день и ночь на продолжении трёх лет, помышляя о ней (Деян.20:29-31). Он был сокрушен, ибо понимал силу Божьей любви, которая сделала невозможным, чтобы сатана, обстоятельства или что-либо в нашей жизни отделили нас от Бога. Мы с Ним – друзья «не разлей вода» (Рим.8:38-39). И поскольку Бог за нас, никто никогда не сможет противостать нам. Каждый христианин должен понять, принять, поверить и жить в этом. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим.5:1). Это объективный мир. «Оправдавшись»- это причастие времени аорист, то есть свершившийся факт, не подлежащий изменениям. Мы испытываем мир Божий, постоянно принимая обилие благодати и дара праведности, чтобы править в жизни посредством единого Иисуса Христа. Но позиционный, объективный мир с Богом является нашим через оправдание по вере. Вот она - Завершённая Работа! «Радуйтесь в Господе...» - расслабьтесь!- «Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко»(Фил.4:4-5). «Кротость» происходит от греческого слова ”epieikes” ( `επιεικης). Оно имеет отношение к юридической системе Бога в Завершённой Работе, через которую Он даёт благодать и милость с любовью, превосходящей правосудие, которого мы заслуживаем благодаря своему греху. На судебном заседании, где милость превозносится над судом, Отец полностью удовлетворяется тем, что Иисус Христос совершил вместо и ради нас на кресте. «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил.4:6). Молитва есть дыхание любви, откликающейся на Божии обетования. «И (субъективный) мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:7). В Рим.5:1 говорится об объективном мире, но здесь речь идёт о субъективном. Это значит, что не Адам (живущий во мне), но субъективный мир контролирует мой сознательный и охраняет подсознательный и бессознательный ум, когда я радуюсь, молюсь и проявляю милость, которая превозносится над судом. Преодоление проблемы:трое против одного Откуда приходят наши проблемы? Мы знаем, что Адам - внутри нас, но мы - не в Адаме. Мы - во Христе. Дух Святой находится в нас. Отец обитает в нас (Ин.14:23). «И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него. И нитка, втрое скрученная, не скоро порвётся» (Еккл.4:12). Нить, скрученная втрое, говорит о причастии Духа Святого, любви Сына и силе Отца, действующих в нас через Слово. Когда проблема постоянно возвращается, это значит, что мы вернулись к тому, кем не являемся. Мы переступаем через истину, ибо «грех есть беззаконие» (1Ин.3:4). Мы поворачиваемся , чтобы защитить Адама. Но Адам был осуждён во Христе: найден виновным, распят со Христом и похоронен. Теперь мы держим ответ перед верховным законом, королевским (или царским) законом любви (Ик.2:8). Мы можем действовать в нём, так как имеем мир глубоко внутри благодаря оправданию по вере. «Через Которого верою (приходящей от слышания Слова Божьего) и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим.5:2). «Стоим» - изъявительное наклонение, действительный залог - значит, что мы будем принимать результат действия пребывания в благодати вечно. Мы стоим в благодати, которая оправдывает нас. Именно «Бог же всякой благодати призвал нас, Ему слава и держава во веки веков (1Пет.5:10,11). Почему мы радуемся в скорбях «Царство Твоё - царство всех веков, и владычество Твоё - во все роды» (пс.144:13). Праведность правящего Царя простирается от моря до моря, поэтому мы можем хвалиться надеждою славы Божьей – не только в будущем, но миг за мигом в последовательности минут, простирающихся к вечности. «И не сим только, но хвалимся и скорбями...»Как такое возможно? Мы знаем, «что от скорби происходит терпение» ( Рим.5:3). Более того, Иисус сказал: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь:Я победил мир» (Ин.16:33). Мы начинаем принимать те качества Бога, которые никогда не испытывали до наступления скорбей. Я не знал помазания, пока Бог не поместил меня в печь. Я не понимал победу и силу освобождения, пока моё «я» не было предано на смерть. Я никогда не осознавал, что значит иметь умственное отношение любви к врагу своему, пока Бог не подарил мне это во время испытания. От скорби происходит терпение, от терпения - опытность (Рим.5:3-4). Если бы мы только понимали, насколько опытность с Богом нам необходима. Скорби приходят, чтобы мы обрели Божественное терпение через плод Святого Духа. И когда терпение Божье вырабатывается в нас, мы сможем испытать Христа как всё и во всём (Кол.3:11). Затем, опытность приносит надежду. Это новая надежда(1Пет.1:3). Зная, что Господь всегда рядом, мы можем доверять Ему всем сердцем. Такая надежда «не постыжает», потому что любовь Божья изливается в сердца наши Духом Святым. Это не пустые мечтанья, но нечто, что мы ощущаем всем своим существом. Надежда оказывает влияние на наши мотивы, мыслительные процессы и восприятие Божьих правил. В этом состоит христианская жизнь. Адам – во мне, но я – не в Адаме. Я был принят. Я – новое творение, и этот факт никогда не изменится. Древнее прошло, теперь всё постоянно является новым. Всё это станет моим опытом, если я приму сказанное в Слове Божьем.