БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 16 августа 2016 г.

ИИСУС : Я ЕСМЬ ХЛЕБ ЖИЗНИ

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся. 
 47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет Жизнь Вечную.
48 Я есмь Хлеб Жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 Хлеб же, сходящий с Небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я Хлеб живый, сшедший с Небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек;
хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть Хлеб, сшедший с Небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Иоан.6:47-58)
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: