БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 15 августа 2016 г.

Вторая неделя августа

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

АЛЛИЛУЙЯ !!! АМИНЬ !
 
С днём рождения, Тимофей (8 августа, пн. 19 лет)

Среда 10 августа :



 проповедь (видео) "Обыкновенный сосуд"
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, 
чтобы преизбыточная сила была Божья, а не наша. (2Кор.4:7)


 Посещение друзей в г.Павловск, общение и БлагоВест в субботу в гПушкин :










Воскресенье 14 августа :

  Андрей делится свидетельством, благодарны за его помощь !
 Песня (...  mp-3 ...) :
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, 
совершенно уповайте на подаваемую вам Благодать 
в Откровении Иисуса Христа. (1Пет.1:13)

 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] Слово Божие, - каково оно есть по Истине, - которое и действует в вас, верующих. (1Фесс.2:13)
 ... умоляем не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, 
ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, ... (2Фесс.2:2)
Бог же всякой Благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
 Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это Истинная Благодать Божия, в которой вы стоите. (1Пет.5:10-12)
В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред Лицем Его. (Ос.6:1,2)

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя Благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. (2Кор.12:7-10)

Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: