БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 10 августа 2016 г.

Первая неделя августа

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.  
Воскресенье 7 августа :
Причастие ( воспоминание ) 1 Кор.11:20-34 
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, 
что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 
 и, возблагодарив, преломил и сказал: 
приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; 
сие творите в Мое воспоминание.
 Также и чашу после вечери, и сказал: 
сия чаша есть новый Завет в Моей Крови; 
сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, 
смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.










С днём рождения , Виолетта :
С днём рождения , Брат Андрей :


Среда 3 августа :






1 Петра 3 : 15 Господа Бога святите в сердцах ваших; 
будьте всегда готовы всякому,
 требующему у вас отчета в вашем уповании,
 дать ответ с кротостью и благоговением.

БлагоВест в г.Пушкин в субботу :


Комментариев нет: