БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 29 апреля 2017 г.




Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей.
Псалтирь ‭22:6‬ ‭

Божья благость и любовь позволяют мне продолжать доверять Ему, особенно когда в моей жизни происходят потрясения.
В наше время очень легко потерять веру в ходе сбивающих с толку ситуаций. Смущение делает меня уязвимым и слабым, и страх, являющийся противоположностью веры, занимает мой разум и дает верные помышления. Однако, Бог благ. Его Благость неопровержима и правдива. Засчёт того, что я верю в это, я могу просить Бога дать мне способность видеть, что хорошо, и направлять себя на верный путь, который Он приготовил для меня. Когда я знаю ответы, мне нечего бояться.
Так как Он возлюбил меня прежде всего, у меня есть жажда вечной жизни без какого-либо страха отделиться от Бога; так как мне обещано, что всё лучшее обязательно придёт, Я могу побеждать страх Именем Иисуса Христа и Его Совершенной Любовью, изгоняющей всякий страх.
Этот Псалом, Давид, несмотря на то, что его жизнь была в большой опасности, написал, полагаясь на Бога и прославляя Его благость и любовь. Он мог сделать это, потому что он не поддавался смерти и не давал страху сломить себя, а, вместо этого, он обратил свой взор к Богу и увидел Его благость и любовь.

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: