БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 7 февраля 2017 г.

Пища для размышлений :

 БИБЛИЯ ГОВОРИТ : 
"Наконец, братья мои, 
что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, 
что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, 
– о том помышляйте." 
Филиппийцам 4:8

Филиппийцам 4:4-9
  1. Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
  2. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.
  3. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
  4. и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
  5. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
  6. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, — и Бог мира будет с вами. 
Апостол Павел убеждал христиан в Филиппах достигать радости во взаимоотношениях с Иисусом Христом. «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Флп. 4:4). Вместо того чтобы обременять себя беспокойством, лучше помолиться и впустить в сердце и разум Божий мир (Флп. 4:6-7).
Далеко не все наши ежедневные дела и обязанности приятны. Однако мы можем спросить себя: «Как это дело может принести славу Богу и радость мне?» Перемена в мотивах и побуждениях может изменить и наше восприятие жизни.
«Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, – о том помышляйте» (Флп. 4:8). Слова Павла – это пища для размышлений и рецепт радости.

Господи, покажи мне, как я могу радоваться во всех предстоящих мне делах.
Взгляд, обращенный к Господу, – начало радости.

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: