БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

четверг, 16 февраля 2017 г.

Псалм 85 :

Молитва Давида.
Приклони, Господи, ухо Твоё и услышь меня, ибо я беден и нищ.
Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; 

спаси, Боже мой, раба Твоего, уповающего на Тебя.
Помилуй меня, Господи, ибо к Тебе взываю каждый день.
Возвесели душу раба Твоего, ибо к Тебе, Господи, возношу душу мою,
ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя.
Услышь, Господи, молитву мою и внемли гласу моления моего.
В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня.
Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.
Все народы, Тобою сотворённые, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят Имя Твоё,
ибо Ты велик и творишь чудеса, - Ты, Боже, един Ты.
Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в Истине Твоей; утверди сердце моё в страхе Имени Твоего.
Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить Имя Твоё вечно,
ибо велика милость Твоя ко мне : Ты избавил душу мою от ада преисподнего.
Боже ! гордые восстали на меня, и скопище мятежников ищет души моей : не представляют они Тебя пред собою.

  Но
 Ты, Господи, Боже щедрый и благосердный, 
долготерпеливый 
и многомилостивый и истинный,

призри на меня и помилуй меня; даруй крепость Твою рабу Твоему, и спаси сына рабы Твоей;
покажи на мне знамение во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и утешил меня.

(Пс.85:1-17)

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: