БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 27 февраля 2017 г.

В ИСТИНЕ СПАСЕНИЯ :

Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!

"Благословен Господь всякий день.
Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
Бог для нас - Бог во спасение..." (Пс.67:20,21)

"Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,
 Шествующего на Небесах Небес от века. Вот, Он даёт гласу Своему глас силы." (Пс.67:33-36)


  А я с молитвою моею к Тебе, Господи ; во время благоугодное, Боже,
по великой Благости Твоей услышь меня в Истине Спасения Твоего;
(Пс.68:14)
  Услышь меня, Господи, ибо блага милость Твоя;
по множеству щедрот Твоих призри на меня; (Пс.68:17)

  Я буду славить имя Бога [моего] в песни,
буду превозносить Его в славословии (Пс.68:31)

 Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя,
и любящие Спасение Твоё да говорят непрестанно: "Велик Бог!" (Пс.69:5)
Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: