БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

1-е Сентября`12

Ко дню знаний : 
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ :
да не хвалится мудрый мудростью своею,
да не хвалится сильный силою своею,
да не хвалится богатый богатством своим.

Но хвалящийся хвались тем,
что разумеет и знает Меня,
что Я - Господь,
Творящий Милость,
суд и правду на земле ;

ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Библия, книга пророка Иеремии 9:23-24)



ИИСУС ХРИСТОС СКАЗАЛ :


«Я есмь Путь и Истина и Жизнь;
никто не приходит к Отцу,
как только через Меня»
(Евангелие от Иоанна 14:6)

«И познаете Истину,
и Истина сделает вас свободными»
(Евангелие от Иоанна 8:32)

«Сия же есть Жизнь Вечная,
да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою
Иисуса Христа»
(Евангелие от Иоанна 17:3)


ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ !
 
Молитва Спасителю :  
«Господь, я верю, что
Ты искупил Своею Святой Кровью 
все мои грехи на Кресте,
и прошу Тебя : прости меня, 
войди в мою жизнь 
и будь моим Господом и Спасителем,
во Имя Иисуса Христа.            
                                               Аминь.»



Комментариев нет: