БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 7 сентября 2012 г.

Христос - наша Жизнь


Христос - Жизнь наша.

«Благодарю Бога моего Иисусом Христом,
Господом нашим» (Рим.7:25).
    Мы думаем о жизни христианина, как об «изменённой жизни», но это не так. Бог даёт нам «заменённую жизнь», и Христос является нашим Заместителем : «И уже не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал.2:20)
    Возрождение означает, что жизнь Христа насажена в нас Духом Святым при нашем новом (духовном) рождении. «Воспроизведение» идёт гораздо дальше и означает, что эта новая жизнь прогрессивно проявляется в нас, пока сходство со Христом не начнёт воспроизводиться в нас. Как написано … «доколе не изобразится в вас Христос» (Гал.4:19).
    Бог не даёт нам смирение, или терпение, или святость, или любовь, как отдельные куски Своей Благодати. Бог не разделяет на куски Свою Благодать, чтобы раздавать её маленькими частями, давая долю терпения тому, кто нетерпелив, немного любви тому, кто не любит, немного смирения тому, кто горд, в таком количестве, какое мы можем принять, и на основании которых мы сможем орудовать …
Бог даровал нам единый дар, который отвечает на ВСЕ наши нужды - Он даровал нам Своего Сына Иисуса Христа ; и, когда я устремляю мой взор на Него, чтобы Он жил во мне, то Он будет - вместо меня - и смиренным, и терпеливым, и полным любви, и ВСЕМ тем, в чём я нуждаюсь. Он является всем тем, чем я не могу, но должен быть. «Бог даровал нам Жизнь Вечную, и сия Жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет Жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет Жизни» (1Ин. 5:11-12). Жизнь Божия не дана нам отдельно; но Жизнь Божия дана нам в Сыне. Это «Жизнь Вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).
«вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:30).   
   Обычное представление об освящении  требует, чтобы каждый пункт нашей жизни был освящён. Но это не святость, это плод святости. Святость - это Христос. Господь Иисус Христос в нас является святостью, и она включает ВСЁ : любовь, смирение, силу, контроль над собой… Сегодня мне нужно терпение - Он является нашим терпением. Завтра мне понадобится смирение - Он наше смирение.
Он отвечает на все наши нужды. Поэтому апостол Павел говорит о плоде Духа, как об едином плоде (Гал. 5:22), а не как о нескольких плодах, не как об отдельных дарах...
   Бог даровал нам Святого Духа, и, когда нам нужна любовь, то плод Духа - любовь, когда нам нужна радость, то плод Духа - радость… не имеет значения, в чём состоит наша нужда, на всё у Бога только один ответ, но ответ вполне достаточный - Его Сын Иисус Христос, Он отвечает на все нужды всех людей.
   Как Христос может быть в большей степени проявлен в нас? Только через более глубокое осознание нашей нужды в Нём. Возрастание в Благодати - единственный способ духовного роста, и Благодать - это Сам Бог, Действующий вместо нас.
«Христос - моя Жизнь» является секретом духовного роста :
-я отказываюсь действовать сам и, вверяясь Христу, предоставляю действовать Ему, позволяя Ему совершать Своё действие через меня,
-предоставив себя Ему и черпая Жизнь от Него, чтобы Он стал самой моей жизнью, предоставляю Ему жить во мне.
 (по книге В.Ни «Нормальная жизнь христианина»)


Комментариев нет: