БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

четверг, 28 мая 2009 г.

мр3 песня"Отец мой, я люблю Тебя"

Отец мой.MP3

Отец мой, я люблю Тебя сильней, чем что-нибудь на свете Ты нужен мне! О, Иисус, Спаситель мой, Тебе обязаны всей жизнью мы обязаны Тебе Все ангелы Тебя возносят, И мы возносим лишь Тебя! Ты - мой Господь Ты - жизнь моя И я живу лишь для Тебя Ты – мой Господь Люблю Тебя Будешь со мною Ты всегда

И всё, что есть Тебе отдам, Вся жизнь в руках Твоих, Господь мой! Живу для Тебя. Все дни мои Тобой даны, Используй их, Господь, Молю Тебя Используй для Себя. Все ангелы Тебя возносят, И мы возносим лишь Тебя! Ты – мой Господь Ты – жизнь моя И я живу лишь для Тебя Ты - мой Господь Люблю Тебя Будешь со мною Ты всегда!

Комментариев нет: