БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 2 мая 2009 г.

"Я возлюбил вас!"

Мал.1:1-2 «Я возлюбил вас!» - это пророческое Слово для народа Божьего, 1 Ин.4:10 Бог возлюбил нас любовью вечной (Иер.31:3)! Это Его решение, желание и действие. Он доказал нам Свою любовь (Рим.5:8), она превосходит наше разумение (Еф.3:19) и полностью зависит от Любящего, а не от возлюбленного. Мы ничем её не заслужили, и более того: никто из нас её не достоин, и если я ещё думаю, что меня есть за что любить, это значит, что я ещё не понял всей глубины и бесконечности Божьей любви! Но любовь Бога - это полностью Его суверенное волеизъявление, Он сотворил нас для Себя, чтобы явить Свою любовь во всей её полноте (1Кор.13:4-13). И мы познали Его любовь и уверовали в неё и пребываем в ней (1Ин.4:16), и никто не может нас отлучить от любви Божьей (Рим.8:38-39). Любовь Божья - самая могущественная действенная сила во всём мироздании! И когда мы откликаемся на любовь Бога, она достигает нас: глубина нашей нужды призывает глубину Божественного обеспечения! Любовь Бога меняет нашу жизнь, наше самопредставление и мотивирует служить: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» - это царский закон любви (Ик.2:8); «Любите друг друга, Я возлюбил вас!» (Ин.13:34) - это есть заповедь новая, данная нам Христом. Будьте благословенны, возлюбленные Божьи! Аминь. (пастор Алексей Братцев, среда 29 апреля 2009, СПб)