БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 15 ноября 2008 г.

Его голос

Его голос. (Пастор Матти Сирвио, 21 октября 2008) Действительно ли молчание помогает людям слышать Бога? В этом шумном мире наша душа легко наполняется разными голосами. Голоса тех, кто окружает нас, друзей, членов семьи, политиков, котов, собак, жужжание одинокого комара в ночной тишине. Всё это требует нашего внимания. Святой Дух, наполняющий душу каждого верующего, создал в нас способность отфильтровывать звуки. Именно такое молчание делает нас способными слушать Бога. Подумайте о мучениках, брошенных на арену. Они не отвлекались на рёв толпы. Львы не привлекали их внимания. Их души пребывали в тишине, принимая утешение от Святого Духа. Их тихие голоса слышны и сегодня. Но опасайтесь, молчание может также помочь вам солгать. Этим с успехом пользуются, чтобы избежать ответственности, под маской, так называемой, мудрости. Бог не спас мир Своим молчанием, но Он стал Словом. Если мы молчим, когда нужно говорить, то Бог найдёт где-нибудь ещё тех, кто не будет молчать. Есф.4:14 Пусть наше тихое время всегда подготавливает нас быть Его голосом. «Сначала они пришли за коммунистами, но я молчал- я не был коммунистом. Затем они пришли за евреями, но я молчал- я не был евреем. Затем они пришли за католиками, но я молчал- я не был католиком, я был протестантом. Затем они пришли за мной, но уже никого не осталось, кто бы мог возвысить свой голос за меня.» Мартин Ниемоллер,1945г. (перевод: Альвина Клычкова)

Комментариев нет: