БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 15 ноября 2008 г.

подготовка команды

21-10-2008 П.Юджин на уроке "Подготовка к жизни в команде", (т.е. в семье, в церкви, на работе, на миссионерском поле) ... Мы гнием внутри, если не даем Духу Святому постоянно контролировать нас. Фамильярность к себе и окружающим приводит нас к восстанию против Бога: эмоциональному, а следом и в физических действиях. Мы вызваны из мирской системы в Тело Иисуса Христа. 1 Кор. 12:11,12,13. Мы все напоены одним Духом, и в этом секрет функционирования Тела - единство. Бог дал нам место в Теле, там, где Ему угодно! И это дает нам уверенность и довольство. Находиться в правильном месте - это не работа, это удовольствие. Глазу хорошо быть глазом! Приятно... Благочестие и довольство - великое приобретение! Сатана ищет кого поглотить. Отбившуюся овцу ( неважно по какой причине она отошла). И задача Сатаны - атаковать единство. СПИД делает физическое тело незащищенным. Тоже самое происходит в церкви, где гуляют чуждые учения. Кафедра - одна. Каждый, кто говорит с кафедры, един с Богом. Если есть голова на плечах и осознание того, что она есть, то я не замечаю своего места в Теле. Я доволен своим местом. И каждое соединение, и каждая ткань, и каждая молекула в организме доставляет мне обеспечение. И защищает в работе. Лк. 6:46 Что вы зовете Меня "Господи, Господи!" и не делаете того, что Я говорю? Но мы копаем глубоко, мы полагаем основание на камне. Бог копает глубоко внутри меня, глубже и глубже, чтобы я был миссионером (дома, в Самарии, на краю земли). Пальма хороша корнями. Она высока, но не ломается под порывами ветра. И ее не сносит с ее места. Испытания придут! Против единства, против эффективности каждого верующего в Теле. Наш выбор сказать - "Да" - Богу или Противнику. Адам и Ева выбрали Противника в Саду и увидели друг друга глазами противника. С того времени ничего не изменилось, выбор за нами. Нам дано полное обеспечение, Крест, Жизнь вечная... - Просто, делайте, что Я говорю! - Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа. И не бойтесь того, кто в мире. Тот, кто в вас, сильнее. И Он с вами до скончания века. Аминь. (Лиза Лофборо и Яна Бравая)

Комментариев нет: