БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 9 сентября 2017 г.

Разница : Филадельфийская и Лаодикийская церкви.



"Церковь в Филадельфии - остаток. Это Божья церковь!
Лоадикийская церковь имеет очень маленькое знание о Боге, там много знания о себе, уповают они на себя...
Откр 3 Филадельфия - это братская любовь. Церковь любви - церковь завершенной работы.
Филадельфийская церковь знает, что мы сначала возлюблены Им. Если мы малы в наших очах,  нам нет проблемы любить других, люди которые велики в своих глазах не могут любить других! Любовь она, как детская любовь, эта любовь чувствует боль другого человека. Филадельфийская церковь церковь открытых дверей.  У Господа  ключи и кому Он откроет дверь, для того она будет открыта. Господь открывает двери, потому что они сами не могут открывать свою дверь.У них нет денег, они не известны, поэтому только Бог может помогать им. 
  Лоадикийская церковь - наоборот, про себя говорят: "я богат, у меня есть все и мне ничего не надо." Они не знают, что они нищие, голые и слепые. Про них пишут в новостях, у них нет проблем, никто их не гонит!
Бог много лет назад положил мне на сердце, что мы церковь остатков! Про церковь в Б... в журналах не пишут, мы не известны. Но это благословение от Господа. В Б... много больших церквей. Но мы не говорим плохо о них. Мы сами не можем открыть свои двери. Но мы можем быть благословлены в ситуации. Знаю твои дела, ты не много имеешь силы и не отрекся Имени Моего. Я ОТКРЫЛ ДВЕРЬ И НИКТО НЕ ЗАКРОЕТ ЕЕ!
У нас нет такого влияния, как у других церквей, Большие церкви, в которых тысячи людей, но НИКТО НЕ ИДЕТ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬ ДУШИ! Очень небольшое количество из них, которые глубоки в Божьем Слове! 
Я говорю не для того, чтобы критиковать, не для этого, но Бог не доволен Лоадикийской церковью.
Христос свершал большие чудеса. Он исцелял и говорил со множеством людей. Он даже воскрешал из мертвых, но Его Сердце было с Лазерем, когда Он пришел в тот дом (может быть, что дом Лазаря и сестры его были Филадельфийской церковью), Он смог поделиться глубокими вещами. Очень важно, чтобы мы приблизились к Иисусу, чтобы мы слышали, что у Него на сердце! ст8 Филадельфийская церковь, они знали дела Бога!
Лоадикийская церковь любить известность. У них много всяческой активности. Но Бог смотрит на все так : Ему это не нравится!
Филадельфийская церковь избирает сначала быть близкой к Господу, ст9 синагога сатаны, ст10 это обещание о восхищении. Потому что ты сохранил Слово мое, поэтому Я сохраню вас! Я буду хранить вас посреди скорби...мы не слышим жесткие слова в отношении Филадельфийской церкви. Ст11 зри, Я приду скоро. Мы должны смотреть в глаза веры, что Он придет. Потому что мы - возлюбленные. Держитесь крепко, что вы имеете , потому что будет венец - это не спасение, это награда. Все что вы и я проходите - Он даст вам силу, чтобы мы чисто ходили перед Ним!Филадельфия - это то, что мы имеем и другие те, кто приобретет. Я сделаю вас столпом!!!

И Вы никогда не уйдете от служения! В церкви ли вы или на улице! Вы будете в сфере Моего служения. Не будет времени, когда вы не будете в Храме, потому что вы СТОЛПЫ! Я положил любовь в ваши сердца - и где вы есть - там Храм Мой!

Сатана не боится церкви в Лоадикии. Хитрым путем - он один из них - когда человек говорит : "Я великий!" - это тело сатаны...
НО Филадельфийская церковь победит, потому что в ней есть сила над врагом. Вот почему в Филадельфийской церкви много проблем! Но Господь будет помогать!
Я дам вам новую тождественность! И напишу на сердце вашем Имя Бога! Я буду вашей новой тождественностью!
Вы потеряете свое самосознание  - и больше не нужно переживать - смогу я или не смогу, Когда я приобрету Его тождественность, я не буду реагировать на сомнения и т.д., это просто чувства!

И мы не можем вернуться к самоосуждению или к депрессии. Иногда мы можем ощущать чувство печали. Потому что на нас Его Имя и Имя Нового Иерусалима. И это гораздо глубже, чем мы можем сейчас говорим.
Божья церковь остатка ... мы необычны - у нас необычная жизнь!
Нам не нужно признание! Нам нужно чтобы небеса улыбались!
Когда Господь смотрит на Лоадикею, Ему это не нравится! То что выглядит большим и сильным  - это не всегда то, как оно выглядит для Бога! 
Если нас мало, это ничего не значит!
И Бог откроет двери, и двери понимания как донести послание для разных групп людей!"(П.Б.Т.) 
Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: