БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 19 сентября 2017 г.

БИБЛИЯ ГОВОРИТ в Колпино :

 Всем ШАЛОМ !



Вс 17 .09 17 :


1 Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление моё;
2 приклонил ко мне ухо Своё, и потому буду призывать Его во [все] дни мои.
3 Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
4 Тогда призвал я Имя Господне: Господи! избавь душу мою.
5 Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш.
6 Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне.
7 Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя.
8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.
9 Буду ходить пред лицем Господним на земле живых.
(Пс.114:1-9)



1 Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;
2 ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуйя !
(Пс.116:1,2)



БлагоДарим Господа за каждую Душу,
откликающуюся на Инициативу Духа Святого
принимать БлагоДать на БлагоДать
и поклоняться Спасителю в Духе и в Истине ! Аминь.

Слово Твоё есть Истина, 
навеки утверждённая на Небесах ! Пс.118:89. Аминь.

 
"Заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир." 
(Иер.29:7)

Господь , молимся Тебе за людей в СПб ( СПАСИ и СОХРАНИ и ИСЦЕЛИ ! ) :



Также за Колпинцев : о СПАСЕНИИ и об ИСЦЕЛЕНИИ ! Аминь !


Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: