БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

четверг, 29 декабря 2016 г.

Cреда, 28 декабря :

 "Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им :
Я свет миру; кто последует за Мною, 
тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни."
(Иоан.8:12)

 Чтение псалма 131
... Пойдём к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
 Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.
 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего.
 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
 Если сыновья твои будут сохранять Завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их,
то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоём".
 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. ... (Пс.131:7-17)

 Песнопения :


(наш гость - брат Андрей из г.Турку)  





Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: