БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 6 декабря 2016 г.

Второе Воскресенье Адвента :

4 декабря :

( Чтение псалма перед молитвой )


Песнопения Господу ...


Проповедь Слова :




Причастие 
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? 
Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно Тело; ибо все причащаемся от одного хлеба."
(1Кор.10:16,17)

 "Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; 

сие творите в Моё воспоминание.
 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови; 

сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание.
 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт." 

(1Кор.11:23-28)


( ... просмотр Христианского Рождественского "флэш-моб"а ... в торговом центре )

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: