БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 23 ноября 2016 г.

Воскресенье 20 ноября


Чтение псалма 120 перед молитвой :

 Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придёт помощь моя.
 Помощь моя от Господа, Сотворившего небо и землю.
 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет Хранящий тебя;
 не дремлет и не спит Хранящий Израиля.
 Господь - Хранитель твой; Господь - сень твоя с правой руки твоей.
 Днём солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].
 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

(Пс.120:1-8)
 



"Так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит : знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её ; ты не много имеешь силы, и сохранил Слово Моё, и не отрёкся Имени Моего." (Откр.3:7,8)

 "И как ты сохранил Слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего."

(Откр.3:10,11)

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: