БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Воскресенье 27 ноября

Господь, благослови город на Неве !


Воскресенье 27 ноября первый "Адвент" :

 Чтение Святого Писания, псалом 8 :
 Господи, Боже наш! как величественно Имя Твоё по всей земле! Слава Твоя простирается превыше Небес!
 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
 Когда взираю я на Небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил,
 то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
 поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его:
 овец и волов всех, и также полевых зверей,
 птиц небесных и рыб морских, всё, преходящее морскими стезями.
 Господи, Боже наш! Как величественно Имя Твоё по всей земле!

(Пс.8:2-10)


 Песнопения :


Как вы слышали о домостроительстве Благодати Божией, данной мне для вас,
 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно Тело, и сопричастниками Обетования Его во Христе Иисусе посредством БлагоВествования,
 которого служителем сделался я по Дару Благодати Божией, данной мне действием силы Его.
 Мне, наименьшему из всех святых, дана Благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от Вечности в Боге, Создавшем все Иисусом Христом,
 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на Небесах МногоРазличная Премудрость Божия,
 по ПредВечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру Его." 

(Еф.3:1-12)
Свидетельство Андрея о поездке на конференцию :



С днём рождения, Сестра во Христе Наталия !


Вечерний Санкт-Петербург осенью :


Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: