БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 30 мая 2016 г.

Хлеб наш НАСУЩНЫЙ

Из публикаций "Хлеб Наш Насущный" :
Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. — Псалом 50:19

Читать: Псалом 50:9-19

Псалтирь 50:9-19

  1. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
  2. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушённые.
  3. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
  4. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
  5. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
  6. Возврати мне Радость Спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
  7. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
  8. Избавь меня от кровей, Боже, Боже Спасения моего, и язык мой восхвалит ПРАВЕДНОСТЬ Твою.
  9. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
  10. ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы её; к всесожжению не благоволишь.
  11. Жертва Богу — дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже.

Прочесть Псалтирь 50:9-19 в контексте всей главы.

bibleonline.ru - Библия на русском языке онлайн



Если мы действительно раскаиваемся, Бог обращается к нам с милостью.
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). 
Божье прощение производит обновлённое чувство близости к Нему и является лучшим поводом для хвалы. Давид после покаяния и прощения молился: «Господи! Открой уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою» (Пс. 50:17).

 Смирение – самый правильный отклик на Божью Святость.
 А хвала – отклик сердца на Его прощение.


Хвала – песнь освобождённой души.
Поделитесь своими мыслями        


Милость вам и Покой и Благодать да умножатся. 
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: