БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 28 мая 2016 г.

Женское общение в п.Йоханнес

Аллилуйя !
День рождения супруги Александра, Надежды :
  😊


Вступительное слово, Александр Игнатьев :

Псалом Гл.138 Ст. 1 Начальнику хора. Псалом Давида. Господи! Ты испытал меня и знаешь.Ст. 2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Ст. 3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.Ст. 4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.Ст. 5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Ст. 6 Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Ст. 7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Ст. 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Ст. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -Ст. 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
Бог нас призывает наполняться. 



Надежда делилась с сёстрами на тему "Стержень отношений - общение":

2-Коринфянам Гл.12 Ст. 10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Благодушествую - высшая степень упования на Бога."











(Репортаж Агапы Зияевой, спасибо, Агапа ! )

БОНУС ! ФОТО от Ольги Белис (спасибо, Оля!) :



Внуки Надежды :


Привет из Йоханнеса ! 

Комментариев нет: