БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 2 февраля 2016 г.

Фрагмент из буклета


EPIGNOSIS - т.е. чтобы это было непосредственно в вашем практическом опыте. "Глаза сердца вашего" - глаза вашей души, глаза духа, глаза вашей способности. "Просветил" - слово Бога войдёт в вашу душу, сердце, ум, совесть, самопредставление, в вашу свободную волю, через ваши эмоции. Чтобы это слово было ассимилировано, усвоено. "Просветил" - чтобы свет заполнил всякое место. В Пс.45:5 "речные потоки веселят град Божий" - из ваших эмоций потекут речные потоки "это сказал Он о Духе" (Ин.7:39). Подумайте, вдруг я воспринимаю что-то, останавливаюсь и размышляю об этом - Отец славы желает дать мне Духа премудрости и откровения Иисуса Христа на практике. Он желает, чтобы глаза сердца, все места моей души имели бы практическое понимание и чтобы я мог бы быть просвещён. "Дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его". Что есть надежда призвания Его? Чтобы вы и я понимали всю нашу сущность, чтобы мы понимали, что мы имеем во Христе и никогда не недооценивали бы Кто есть Христос в нас. И никогда не оценивайте кто вы во Христе. Надежда призвания Его - это и призвание быть Ему подобными. Призвание общения с Ним и самое прекрасное в этом мире - ценить общение в Его любви, свете и жизни, чтобы мы особенно ценили Бога. Богатая молитва.
Пс.137:8 "Господь совершит за меня (или Господь совершенствует то, что относится ко мне).
Милость Твоя, Господи, вовек; дел рук Твоих не оставляй". Господь совершит и не говорится,что это относится к Нему, но ко мне. Он совершенствует то, что имеет отношение ко мне. В Флп.1:6 мы читаем: "Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа". Это надежда призвания Его, что Он использует Его Дух, использует Слово и мы знаем, что Он совершит нас и даст нам славу внутри нас. "Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1Ин.3:2). Не размышляйте об этом по плоти.
Будем подобны Ему. "И всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя так, как Он
чист" (1Ин.3:3)
. Это не означает чистить себя, но принять Завершённую Работу, выполненную для нас, "как Он чист". Если бы мы могли хотя бы немного воспринять, а я молюсь, чтобы я мог, и вы могли, богатства Божией славы! Иисус молился в Ин.17:22 "и славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как мы едино". Верующие во Христа имеют привилегию - быть едиными на земле, как Триединство на небесах. Иметь такое единство. Это единство, происходящее из нашего союза со Христом. Итак, каковы же богатства Его славы? Мы не можем измерить звёзды, количество воды в океане, также мы никогда не сможем измерить богатства Его славы, т.е. богатства Его характера, Его праведности, Его справедливости.
Когда Он умер на Кресте - Праведность и справедливость осудили Его, и тогда любовь пришла к нам, выражая Благодать. Богатства Его славы - неисследимы (Еф.3:8), их невозможно постигнуть (Рим.11:33). Вы хотите говорить о Боге, хотите проповедовать о Христе, вы никогда не сможете во всей полноте обнаружить Его любовь, до тех пор пока не увидите Его прославленным со шрамами на руках и ногах. Вы говорите о Благодати. Она неисследима. Для неё нет окончания.
Если кто-либо думает, что это применимо к тому, чтобы мы продолжали жить во грехе - то это
нелепое истолкование. Мы встали после падения, слава Богу за это, но это не заставляет нас
продолжать во грехе. Богатства Его славы. Мой Бог ответит на мои нужды по богатству славы
Его во Христе Иисусе. И когда Дух начинает говорить, приходит "рема" * (действующее слово), и тогда наше общение беспрепятственно, тогда Бог отвечает на всякую нашу нужду по богатству Своей славы в Иисусе Христе. На все нужды. Поэтому не говорите негативное, не ведите себя глупо в общении через свои эмоции. Он отвечает на все ваши нужды по богатству и славе Своей. Его богатство и слава в Личности Иисуса Христа. Когда я общаюсь во Христе, то богатство Его славы постоянно превосходит то, что я мог бы себе даже представить. Это безмерно. "Его наследие в святых". Люди говорят о наследстве и имеют в виду золото, деньги, ценности, слава Богу за это, но у Бога имеется наследие через Духа, Отца, через Его Самого,живущего в нас (1Кор.6:19). У Него есть некто, кто будет Его женой (Откр.19:7-8). У Него есть некто, кто будет Его Невестой на всю Вечность - это Его наследие. Но прямо сейчас - Его наследие - это Доктрина, Святой Дух - Его наследие, тот факт, что вы оправданы - Его наследие.
Тот факт, что вы освящены навсегда, хотя вы прогрессивно освящаетесь - "Ибо Он одним
приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евр.10:14), "по этой-то воле
освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа" (Евр.10:10)
.
У Него есть наследие. И одним из Его великих наследий является то, когда верующий во Христа обнаруживает, что он может буквально точно думать с Иисусом совместно по каждой детали.
"Ибо в вас должны быть те же ПОМЫШЛЕНИЯ, какие и во Христе Иисусе" (Флп.2:5), "мы имеем ум Христов" (1Кор.2:16). Иметь способность ходить по земле в качестве отца, или матери, или брата, сестры, мужа, жены, холостого человека, кто бы вы ни были, разведенный, вдовец, или вдова, иметь возможность совместно думать с Творцом, Искупителем, иметь возможность "пленять всякое помышление в послушание Христу" (2Кор.10:5). Удивительно, не правда ли? Но это еще не всё. Я хочу, чтобы вы видели шокирующую Истину следующих четырех стихов: "И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную себя на Небесах ... и поставил Его выше всего, Главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота наполняющего всё во всём". Мне бы хотелось, чтобы вы подумали над этим более, нежели академическими знаниями, более, нежели просто словами, задумайтесь в Духе. Каждый верующий имеет в себе силу, которая воскресила Иисуса Христа из мёртвых. Отец взял человеческий дух с Небес, Святой Дух взял Его душу и вложил в Его человеческое мёртвое тело и далее они воскресили Его из мёртвых (Еф.1:20; Рм.1:4, 8:11). Тот Самый Дух, Который воскресил Иисуса из мёртвых - мой Дух сегодня! Неслыханно! Этот стих делает нечто, что не делает ни один другой стих Писания. Что значит безмерное величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его?
1. MEGAS - сила выше силы сатаны и правит над дьявольским царством. Это первая сила.
2. DUNAMIS - способность жить воскрешенной жизнью в моей душе и теле. Эта сила дает
мне способность, приспособляемость и могущественно помогает мне в моей
ответственности.
3. ENERGIA - Дух Святой берет слово Бога и переносит его в человеческий дух.
4. KRATOS - Он проявляет Свою силу в вашей душе и через вашу душу: ум, эмоции, совесть,
самопредставление, волю.
5. ISKHUS - Святой Дух дает сверхъестественную память. Когда я слышу слово Бога, то Дух
Святой влагает его в мою память без непосредственного моего запоминания. Поэтому в
Ин.14:26 "Утешитель же, Дух Святой, ... научит вас всему и напомнит вам все, что Я
говорил вам"
. Только подумайте: сила над Дьяволом и демонами ада, способность,
божественно данная через DUNAMIS, Дух Святой совершает действие переноса через
кротость и смирение (Иак.1:21), и далее наступает проявление.  ...
( П.Стивенс, БУКЛЕТ "Бог отвечает на нужды по богатству Своему", перевод : п.В.Громов)
* ρημα - речённое, провозглашённое, проповеданное Слово ;

Комментариев нет: