БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 11 апреля 2015 г.

ПАСХА

"Пасха наша, Христос, заклан за нас." (1 Кор.5:7)
 "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
 и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
 и что явился Кифе, потом двенадцати;
 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
 Но Благодатию Божиею есмь то, что есмь; и Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а Благодать Божия, которая со мною.
 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых?
Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес;
 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мёртвые не воскресают;
 ибо если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших.
 Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
 Но Христос воскрес из мёртвых, Первенец из умерших.
 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мёртвых.
 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: Первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
 Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё.
 Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём...

... поглощена смерть победою.  
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! "
(1Кор.15:1-28, 54-57)
АЛЛИЛУЙЯ !!! Аминь !

Комментариев нет: