БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 22 октября 2013 г.

"Се, гряду скоро" (Иисус Христос)

"И Ангелу Церкви в Филадельфии напиши: 
Так говорит Святой, Истинный, Имеющий ключ Давидов, отворяющий - и никто не затворит, и затворяющий - и никто не отворяет: 
„знаю твои дела; вот Я держу перед тобой дверь отверстую, (никто не может затворить её), потому что малую имеешь силу, и соблюл Моё Слово, и не отрёкся от Имени Моего.   Вот я даю из синагоги сатаны, из тех, которые говорят, что они Иудеи - и они не Иудеи, но лгут, - вот Я сделаю с ними, чтобы они пришли и преклонились пред ногами твоими и познали, что Я возлюбил тебя.   А, как ты соблюл Слово терпения Моего, соблюду и Я тебя от часа искушения, грядущего на всю вселенную, испытать живущих на земле, 

 Иду скоро: держи твёрдо, что имеешь, чтобы никто не забрал венца твоего.   Того, кто побеждает, Я сделаю его столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон, и напишу на нём Имя Бога Моего и имя города Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и Имя Мое новоё. 
Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит Церквам".
(БИБЛИЯ, Книга Откровение 3:7-13)

Комментариев нет: