БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 28 октября 2013 г.

новые ресурсы : календари на 2014 год


"Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел Жизнь Вечную."
 (Иоан.3:16)


" И ответил Иисус: не здравствующим нужен врач, а болящим. Я пришёл призвать не праведных, но грешных к покаянию."
(Лук.5:31-33)

 "Я - Альфа и Омега, Начало и Конец. 
Жаждущему Я дам от Источника Воды Жизни даром."(Откр.21:6)

 "Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой;...
  Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою.
  Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя."
(Ис.43:3-5)
 "Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси меня от всех гонителей моих и избавь меня;"
(Пс.7:2)










Комментариев нет: