БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 8 июня 2013 г.

Без плевел и закваски

Без плевел и закваски  
Пастор Шаллер  
8867, "Out with the Leaven and the Tares"
Балтимор,  13 ноября 2005.
Воскресенье, вечер
 
Перевод пастора Владислава Громова  
Жизнь в искренности и истинности следования за словом Божьим – вот причина, почему мы рассматриваем эту тему. Иисус послал нас в этот мир и Он ведет нас в мире в общении в нашей вере. Мы носим веру в своих сердцах и в духе общения. Это делает нас такими отличающимися.
Мт.13:24 «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.»
В диалектике Гегеля имеется предположение, что если взять две противоположности, то их можно смешать вместе и в результате получится то, с чем можно работать. Соедините черную и белую краски и получится серая. С краской получится J.
Это может быть приемлемо в политике: возьмите две точки зрения, соедините их вместе и получите примирение. Но  некоторые случаи не могут быть примирены. В Ветхом Завете Господь сказал в законе, что нельзя носить шерстяные одежды и виссон. Нельзя в одну упряжку ставить коня и осла. Они неравнозначны в одной упряжке; их следует разделять.
Некоторые люди думают, что оживление церкви – это единение. Знаете, что такое оживление? Это – разделение. Если все собираются вместе, будьте осторожны. Где разделение? Мт.10:34 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч».
Разделение, во-первых, происходит в нас. Это касается моей старой и новой природы. Они совершенно не уживаются вместе. Гал.5:17 – они противоположны друг другу, и поэтому вы не делаете того, чего желали бы сделать. Одно исключает другое. Вы не знали, что исключение – здраво? Всякий раз, когда я собираюсь прийти сюда, я обнаруживаю… о, что же со мной происходит? Ого! Вот это да!
Я расскажу вам шутку, но проповедь будет обязательно продолжена. Билли Грэм как-то был в одном городе и захотел разыскать почту. Он спрашивает маленького мальчика: «Ты знаешь, где почта?» «Да», – и он рассказал. Билли Грэм на прощание сказал: «Я сегодня проповедую на стадионе, приходи. Я расскажу тебе, как попасть на небеса». Мальчик сказал: «Нет, я не приду». «Почему?» «Да потому что, если вы не знаете, как добраться до почты, то сомневаюсь, что вы знаете, как пойти на небеса! Думаете, я глуп? Нет, не приду!»
Вы знаете, что некоторые люди любят делать? Они хотят взять пшеницу и плевелы, совместить их, посидеть вместе и порадоваться хорошей встрече. Пшеница и плевелы. Все вместе, идут в одном направлении. Они смешаны вместе. Вот, пожалуйста, предлагает философ. Нечто подобное стало коммунистической доктриной в их пути мышления – Рим.3:8. Но это – другая тема.
Мы – другие. Мы не смешиваемся. Есть вещи, где мы просто не смешиваемся. Мы отличаемся, потому что пришел меч, разделил меня, отделил меня от этого мира. Мы были изъяты через смерть. Затем мы были воскрешены из мертвых и посланы в мир: «Как Отец послал Меня, так и я посылаю вас». Мы были посланы в мир. Мы отличаемся.
Мир хотел бы, чтобы христиане были частью всей системы. Я не говорю о поведении, о дискотеках. Это современное слово, я не знаю, как это называли в древности. Я не говорю о кинотеатрах, о фешенебельных мини-залах в отелях для приватных бесед, о барах. Я не говорю о местах, куда человек может пойти и сделать определенные вещи. Я говорю о том, что гораздо глубже: какого вы духа? Что в нашем уме? Что в нашем сердце? Каковы наши ценности?
Есть история о человеке, который затерялся в море. Он попал в сильный шторм, и оказался за бортом в спасательном лодке. Он знал, что у него остался всего час жизни. Он знал, что он определенно умрет. За этот час его мировоззрение на жизнь совершенно изменилось. Те вещи, которые он представлял важными, например, автомобиль, больше уже не имели значения, но вместо этого – его вера, его молитва, его любовь к семье. Важные вещи.
Когда мы рождены свыше, мы обучаемся жить жизнью, имеющей ценности. Мы изменяемся. Одна из перемен состоит в том, что мы уже не соединены в единое с системой мира, потому что она нечиста, заражена, как закваска.
Я читал утром Лев.23 о закваске. Закваска в Библии говорит о разложении, о греховной природе человека, о разлагающем действии лжи, о лживом и нечестивом сердце. Евреям было позволено приносить всего одно приношение с закваской – хлеба возношения (Лев.23:17). Все остальное должно быть неквасным.
Все приношения, как Иисус Христос, не имели в себе закваски. Закваска используется для квасного теста. Хлебопек кладет в тесто небольшое количество закваски и все тесто всходит! Эта квасная сила – образно показывает заражающую способность моей греховной природы по отношению к моей вере! Квасные приношения были – одно за язычников, другое за народ Израиля.
В наших сердцах есть закваска. Молитесь за меня, за всех наших людей, за этих великих мужей Божьих, за этих молодых людей и женщин. Молитесь за них. За всех наших учителей, сотрудников штата церкви, за наших пасторов, за жен пасторов, за наших миссионеров, за каждого, кто ходит в вере, за всех наших мам и пап, за все, что происходит здесь, потому что есть закваска в нашем сердце, которую необходимо принести перед Богом и я говорю: «Да будет закваска выброшена и дай мне пресный хлеб искренности и истины».
Велика ценность коленопреклоненной молитвы перед Богом поздно ночью или рано утром. Короткая, но посвященная молитва: «О, Боже, исполни меня сегодня Своим Святым Духом. Боже, обнови мой ум. Дай мне остроту ума, чтобы различать между одним и другим. Боже, дай мне горячее сердце, чтобы узнавать разницу! Дай мне сердце любви, дай мне горение в размышлениях, потому что я выбрасываю закваску и ем  пресный хлеб искренности и истины».
Какой хлеб ели Израильтяне, когда выходили из Египта? Ночью перед освобождением они ели агнца с пресным хлебом. Когда у них снова была Пасха? Год спустя, когда они были у Синая и ели пресный хлеб. Когда они снова его ели? В Писании говорится, что пока они были в пустыне, они не праздновали Пасху. Они перестали есть пресный хлеб искренности и истины. Они не праздновали Пасху пока не пришли в землю обетованную.
Я думаю, что когда я иду в пустыне неверия, то в мое сердце вкралась закваска. Мир кормит нас этим по телевидению, на улице, в печати… Повсеместно вокруг нас мир говорит нам, что можно вступать в близость до брака, жить в прелюбодеянии и делать, как заблагорассудится. Не имеет значения, как ты думаешь. Вода смоет все.
Давид говорит: «Ни в коем случае! Я буду омывать руки мои в невинности» (Пс.25:6) Другой псалмопевец спрашивает: «Не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои» (Пс.72:13). В чем смысл быть святым и благочестивым? Обратитесь к Писанию, спросите Даниила. Он был святой и благочестивый. Спросите его, что это означало в его жизни на практике? У него сон и толкование; он был продвинут, возвеличен и снова востребован. В конце книги Ангел говорит, что Даниил – муж, возлюбленный Богом (10:19, в русском варианте – муж желаний. Ивр. слово чемдах переводится – возлюбленный, желанный). Какое почтение!
Я не смогу сделать так, если у меня нет вас, тела Христа, членов тела, молящихся друг за друга. Мы не можем сделать это, если у нас не будет сердца, в котором мы говорим: «Мы жаждем и голодны по праведности. Я нуждаюсь в Твоем помазании, в Твоем руководстве. Я нуждаюсь, чтобы Ты отвечал на мои молитвы каждый день!» И наш Небесный Отец отвечает. Лк.12:32 «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.»
Наш Отец обеспечит нас в пустыне. Он поместил Святого Духа в нас, как Он это сделал с Ноем, Иовом, Даниилом, как Он сделал в Иезекииле: «Суд Божий начнется сначала с Дома Божьего». Бог провозглашает суд на Свой дом – Иез.8, 9. Суд начался с дома Божьего и распространился по всему Иерусалиму и по всему Израилю.
Иисус сказал: «Я не пришел, чтобы принести мир». Мир… Лжепророки в Библии всегда твердили о мире: «Мир, мир». Лжепророки. Вы обращали на это внимание? Мир ищет покоя. Кто не желает этого? Я хочу этого, но мы получаем покой не от мира, но от Самого Бога - Князя покоя, нашего Отца на небесах. Мы ложимся в покое, в уверенности, в личном назидании. Его покой не прекращается, но превосходит разумение. Это покой великой зрелости от Святого Духа и ума Христа через крест. Насколько это назидает.
В притче говорится, что враг пришел и посеял плевелы. Рядом с домом у меня есть сад. Этой весной я работал в нем, подвел воду, прочее, а потом оставил его развиваться, как есть… Что произошло? Моя жена сказала: «Надо было там что-нибудь посадить!» Я просто вскопал землю. После того как вскопал, нужно было избавиться от сорняков. Таков мир, в котором мы живем. В нем есть силы. Такова тема в Мт.13 – быть хорошим слушателем.
Для нас время - взыскать Господа. Время следовать за Ним в благодати. Время верить Ему в каждой области. Время отбросить дела тьмы, облачиться в брони света. Время пробудиться спящим, воскреснуть мертвым и Христос даст вам жизнь. Время атаковать в нашей вере, жить в Духе и не иметь ничего общего с бесплодными делами тьмы (Еф.5).
Мы дети света, дети дня, живущие в Духе, облаченные в Господа Иисуса Христа, живущие в искренности и истине. Мы питаемся словом и истиной, и нет никакого компромисса. Вот почему некоторые люди невзлюбили нас. Мы не идем на компромисс.
Это слишком хорошо! Это слишком хорошо быть голосом, вопиющим в пустыне. Церковь Божья должна быть голосом, вопиющим в пустыне, не так ли? Здорово! Церковь Бога имеет убеждения. Церковь Бога взывает в пустыне: «Обратись сюда, обратись сюда! Идите, ешьте с моего стола!» (Пр.9). Церковь Бога – это Его святость, сила, жизнь, радость, покой, мотивация, глубокие движения сердца и обоюдоострый меч слова приходит и отделяет мою плоть от духа. Тогда у нас с вами есть общение в одном Духе, в искренности, в той же истине. Тогда есть духовный взрыв и Бог дает помазание и благословение, авторитетность и развитие.
Люди становятся серьезными, они следуют за Богом по вере. Вы даже не знаете, что происходит в сердцах и умах людей. У них есть вера, видение, любовь. Они начинают верить, что с Богом все возможно. Это входит в их сердце, в их дом, приходит к окружающим.
Затем некоторые люди идут до края земли. Когда они приходят туда, то они даже не знают, где они. Они преклоняют колени в горах Казахстана, или в маленькой квартире в Восточной Европе. Они говорят: «Господь, я не знаю, что я здесь делаю, но я научился в Балтиморе, в Библейском колледже. Я научился идти по вере, в искренности и истине, с мечом слова Божьего. Ты со мной».
Из наших уст исходит то, что имеет силу и даже через переводчика, а, возможно, и через двух переводчиков. Даже такое происходило! Можете себе представить насколько это трудно!? Люди настолько голодны, что они слушают не только вас, но они слушают переводчика, и даже еще одного. Удивительно! Они сидят на краешке стула. Они идут домой и в них горит огонь. Не вы зажгли этот огонь в них, но Бог, потому что это Его путь.
Здесь на земле есть Царство. Это семя слова, которое сеется. Наши люди по всему свету должны быть смиренны. Если вы миссионер, то это не делает вас какой-то особенной личностью по сравнению с другими. Сердце нечестиво и лживо, кто может знать это? Дьявол приходит ночью, сеет свои семена, заглушающие доброе семя, появляются плевелы, ложь.
Но вот есть молитва, наполненность, и вера, служение. Затем собираются вместе два, три, пять или семь, девять или десять, пятнадцать или двадцать человек. Затем начинается Библейский колледж, рождается церковь, воспитываются пасторы.
Мы преклоняем колени, как это делал д-р Стивенс много лет назад: «Бог, я не могу сделать этого, но исполни меня Святым Духом, храни меня чистым, просвети мой ум и сердце». И так продолжается.
Я насчитал 7 поколений, которые я знаю: пастор Стивенс, я, пастор Матти, пастор Громов, пастор Фуад, Руфат, Тахир… Целый ряд их. Представьте себе. И тот человек в конце ряда - точно такой же, потому что это Царство от Бога. Аминь.

Комментариев нет: