БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 8 июня 2013 г.

БОЖИЙ ПРИЗЫВ К ПРОБУЖДЕНИЮ



БОЖИЙ ПРИЗЫВ К ПРОБУЖДЕНИЮ
Пастор Стив Шибелли
GOD'S WAKE UP CALL   (9252)
Балтимор, 26 сентября  2007
Перевод пастора Владислава Громова.

2Кор.5:16-17 – стихи, о которых мне никогда бы не хотелось думать, что я их знаю. Когда я думаю, что я знаю стих, то я перестаю быть восприимчивым. Я перестаю говорить этому стиху «да». Вместо этого я начинаю говорить «нет» тому, что я думаю, что знаю.

Я думаю, что одной из величайших проблем, которая есть в нашей жизни - процесс быть обновленным. Быть обновляемым постоянно.


2Кор.5:16 «Потому отныне…»,   или с этого момента и дальше,  «мы никого не знаем по плоти;…» Замечательно, неправда ли? Я молюсь, чтобы жить в этом постоянно. «Мы никого не знаем….», между прочим, даже себя. Мы не хотим знать и себя по плоти. Мы не хотим знать никого по плоти.


«…если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». Прекрасный стих. Конечно же, вся Библия великолепна, но я размышлял над этим сегодня: «17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь;…» Разве вам это не нравится? Новое творение на греческом – КАИНЕ КТИСИС, т.е. имеющий новое качество жизни. «Кто во Христе, тот новое творение древнее прошло, теперь все новое.» Прекрасно! Это не только прошло, но умерло и этого больше нет. Ваша плоть исчезла.
Но вы можете сказать: «Да, я знаю, я борюсь в некоторых областях…». Да, мы падаем, но в Божьем уме все древнее прошло. Даже древний змей, не смотря на то, что он любит поговорить, не может, так как Библия говорит, что лукавый не прикасается к нам, т.е. не может манипулировать нами, древний змей умер и исчез. Мертвая сущность. Все древнее прошло.
«Все новое теперь». Сколько? Все. Да ладно… Действительно так говорится? Все становится новым. Мне нравится, что здесь используется прямо противоположное грамматическое время глагола тому, что прошло. «Теперь все становится новым». Грамматическое время глагола - совершенное изъявительного наклонения. Оно означает, что нечто вечное вступило в силу. Это абсолютная истина и действительный залог глагола означает, что это сделал Христос. Христос это сделал и делает это. Все становится новым. Это означает, что я не только сегодня спасен, но я могу жить в этой жизни момент за моментом, день за днем.
Одной из больших проблем у нас, или, лучше, у меня, чтобы не обращать это к вам, то, что не смотря на то, что я новый, рожденный свыше человек позиционно, но на практике не обнаруживаю обновления в моей жизни. Поэтому возникает путаница: я знаю, что Библия говорит о моем положении, но я не претворяю этого в жизнь, приходит враг и проделывает свою работу над моим мозгом. С другой стороны, насколько же это просто – «теперь все становится новым». Все становится новым.
Действительно, это невероятно. Я смотрю на это и понимаю, что у меня есть возможность постоянно быть человеком, который обновляется. Что происходит с человеком, похожим на Димаса, который в послании к Колоссянам 4:14 и к Филимону ст.24 был вместе с Павлом в тюрьме за Евангелие, а во 2 Тим.4:10-11 Павел пишет: «Димас оставил меня, возлюбив любовью агапе существующую систему мироустройства»? Что произошло? Что произошло с Димасом? Вы следите за ходом мысли?
Он не был обновляем. Между прочим, если я не являюсь человеком, который обновляется, то может произойти все, что угодно!
Вам приходилось удивляться тому, что мы или другие люди могут сделать? И вы говорите: «Да, они рождены свыше, спасены, и они были сделаны новыми, но нечто произошло…» Это просто вот что - Бог говорит: «У тебя есть возможность момент за моментом, день за днем быть обновляемым. Моисей, ты знаешь, что ты - избавитель, но тебе необходимо быть обновляемым. Ты новый, но тебе необходимо быть обновляемым, чтобы ты понимал, что у Бога есть для твоей жизни, и ты становился бы эффективной личностью, потому что все прошло, и теперь все становится новым!» Действительно, именно поэтому у нас может быть невероятная победа.
Я работал многие годы в тюрьмах с людьми, у которых были проблемы с наркотиками и алкоголем. Но я также видел некоторых людей, очень немногих, которые являли абсолютную победу, потому что они понимали принцип процесса обновления, в то время, как другие боролись, боролись и боролись, потому что они не были обновленными, хотя были новыми, спасенными. Они были спасены.
Я стал новым посредством слова (1Петра1:23), и я обновляем словом (Рим.12:1-2). Не будьте сообразованы с этим миром. Это сообразование происходит так просто! Но будьте преобразованы обновлением вашего ума. Это слово Божье.
Если мы доступны, как новые люди слову Божьему, будучи рожденными от слова Божьего, быть обновляемыми словом Божьим, то мы обнаружим на практике невероятные победы в наших жизнях. Но если я не сделаю так, если есть желание быть обновленным словом Божьим, но я пренебрегаю Библией, меня не заботит посещение церкви, я пренебрегаю изучением Библии, то я не обнаружу на практике в своей жизни обновления словом Божьим и я буду сообразован с этим миром. С этим миром.
Я спасен по благодати – Еф.2:5-8, я сделан новым по благодати Бога. 2Кор.4:15-16 – изобильная благодать произвела в нас тем большую благодарность к славе Божьей. Поэтому мы не унываем, хотя наш внешний человек и тлеет, но по благодати наш внутренний человек со дня на день обновляется.
Итак, я спасен по благодати, но если я буду только лишь новым благодаря благодати, и не испытаю на практике этого обновления, то я буду жить в своей жизни как новый человек, который не обновляется и поэтому в моей жизни могут происходить самые разнообразные вещи. У меня произойдут всякие проблемы, трудности, борения.
Ин.3:5-7 – я был сотворен заново Духом Святым. Тит.3:5 – я обновляем служением Святого Духа в моей жизни, в вашей жизни, в наших жизнях. Итак, я новый, но у меня есть желание быть обновляемым, быть обновленным, чтобы у меня была сила: «…надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы,…» (Ис.40:31). Я надеюсь, я ожидаю от Бога. Это не означает, что я сижу и ожидаю, чтобы что-то произошло: «Я благодарю Бога, что я когда-то что-то сделаю, слава Богу!» Нет, я нахожусь там, где я принимаю. Надеяться означает, что я служу, потому что я принимаю.
Итак, как христианин я обновляем. Моя сила обновлена. Вчера вечером в три ночи я чувствовал себя, как развалина после трех авиа пересадок. Один раз я ожидал 8 часов, другой раз – два часа, чтобы проделать 2-х часовой перелет. Двести человек вышли из самолета и на паспортном контроле их обслуживали лишь три человека! Попробуйте постоять в такой очереди. Я валился с ног…

... желание быть обновленным словом Божьим, но я пренебрегаю Библией, меня не заботит посещение церкви, я пренебрегаю изучением Библии, то я не обнаружу на практике в своей жизни обновления словом Божьим и я буду сообразован с этим миром. С этим миром.
Я спасен по благодати – Еф.2:5-8, я сделан новым по благодати Бога. 2Кор.4:15-16 – изобильная благодать произвела в нас тем большую благодарность к славе Божьей. Поэтому мы не унываем, хотя наш внешний человек и тлеет, но по благодати наш внутренний человек со дня на день обновляется.
Итак, я спасен по благодати, но если я буду только лишь новым благодаря благодати, и не испытаю на практике этого обновления, то я буду жить в своей жизни как новый человек, который не обновляется и поэтому в моей жизни могут происходить самые разнообразные вещи. У меня произойдут всякие проблемы, трудности, борения.
Ин.3:5-7 – я был сотворен заново Духом Святым. Тит.3:5 – я обновляем служением Святого Духа в моей жизни, в вашей жизни, в наших жизнях. Итак, я новый, но у меня есть желание быть обновляемым, быть обновленным, чтобы у меня была сила: «…надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы,…» (Ис.40:31). Я надеюсь, я ожидаю от Бога. Это не означает, что я сижу и ожидаю, чтобы что-то произошло: «Я благодарю Бога, что я когда-то что-то сделаю, слава Богу!» Нет, я нахожусь там, где я принимаю. Надеяться означает, что я служу, потому что я принимаю.
Итак, как христианин я обновляем. Моя сила обновлена. Вчера вечером в три ночи я чувствовал себя, как развалина после трех авиа пересадок. Один раз я ожидал 8 часов, другой раз – два часа, чтобы проделать 2-х часовой перелет. Двести человек вышли из самолета и на паспортном контроле их обслуживали лишь три человека! Попробуйте постоять в такой очереди. Я валился с ног…
Наконец, я добрался до дома. Но я отношусь к разряду таких людей, которые не оставляют чемоданы не распакованными до следующего дня. Мне нужно распаковать все, все вытащить, так что в 4 утра у меня все было в порядке! Вот так я действую. Возможно, это запредельно, но я не могу отправиться спать, если чемоданы не распакованы. Все эти вещи… Когда мы приехали со множеством багажа в Африку, то жена распаковывала все вокруг дома: «Я не знаю, что где находится», говорила она. Также и я. Но вы знаете, сегодня я хочу быть вместе с телом Христа, быть вместе со старейшинами на собрании и вдруг я обнаруживаю силу Бога и то, что я обновляем в своем мышлении, в духе и в благодати Бога!
Однако насколько же легко для нас идти через христианскую жизнь и не быть обновляемыми. Вы знаете, что часто происходит с людьми, которые не хотят быть обновленными и смотрят на тех, кто обновляется? Они становятся чрезвычайно критически настроенными. Уверен, что Димас критиковал Павла, потому что Димас не обновлялся, а Павел обновлялся в своем хождении с Богом. Не обновляемый человек смотрит на обновляемого и говорит: «У них что-то не так», но на самом деле, что-то не так со мной во всей реальности. Итак, мне необходимо обновление.
Если я буду только лишь Иаковом – обманщиком, захватчиком, хитрецом, то тогда я попаду в своей жизни  на многие годы в компанию с Лаваном и не буду обновлен, пока у меня не произойдет борцовский поединок с Богом в Быт.32 и я выйду из него не как Иаков, но буду обновляем, как Израиль! Как тот, который имеет силу с Богом. Будьте обновлены.
Я продолжаю принимать слово Божье. Я продолжаю позволять Святому Духу применять слово и служение Святого Духа дает мне жизнь. Я продолжаю принимать благодать и я не просто новый в своем положении, но в моем практическом опыте я каждый день миг за мигом обновляем. Верующим необходимо быть обновляемыми.
Церковь, которая постоянно обновляется в слове, в благодати и руководстве, и исполненности Святым Духом – угроза для врага. Такая церковь обновляема независимо от того, сколько там людей, независимо от того, сколько у них денег, независимо от того, где они встречаются - для меня никакой разницы! Слава Богу за все, что у нас есть, потому что если мы не будем обновляемы, то очень быстро мы станем очень старыми. Очень старыми и очень быстро.
Мне нравится, что у нас есть возможность, быть обновляемыми – теперь все становится новым. «Петр, все становится новым! Выйди из своего рыбацкого менталитета, делового мышления во всем, что ты делаешь. Все становится новым. Тот дух, который у тебя – жизнь в боязни религиозных людей, это все древнее, все древнее прошло». Обеспокоенность – прошла. Страх – прошел. Неприятности в браке - прошли. Проблемы в воспитании детей – прошли! Трудности в финансах – прошли.  Все древнее прошло. Взмахните всему этому на прощанье рукой, и не приглашайте возвращаться! Прощай. Рад видеть тебя уходящим! Теперь все становится совершенно новым.
«Исаия в Ис.6 ты будешь не только позиционно новым, но ты будешь обновлен. Ты обнаружишь, что ты нечист, что ты недостаточен, но…: «Мои глаза видели царя славы Бога и вдруг я готов идти, потому что я обновлен».
Ноеминь, у тебя было 10 длинных лет. Твой муж умер. Твои два сына умерли. Полная неразбериха в земле моавитской! Ноеминь пришла в замешательство в земле моавитской, но Бог говорит: «Будь обновляема. Ты новая, но тебе нужно быть обновляемой. Возвратись в Вифлеем ко времени жатвы и увидишь внука, который появится из взаимоотношений Руфи с Воозом, потому что Я - Господь, сделаю тебя не старухой Ноеминь, которая предлагает, чтобы ее называли Марра – горькая. Я сделаю тебя Ноеминь – приятной и благодатной, потому что Я живу в обновлении, а не просто в позиционной новизне».

Я могу провести остаток своего христианства в том, что я спасен, пойду на небеса, так и произойдет, несомненно, но вы знаете, когда я на практике применяю Божье обновление, то  нечто вечное становится новым. Это вечное является абсолютной истиной, потому что Бог есть Тот, Кто производит действие, как мы и обнаруживаем в грамматической категории времени – Бог производит действие. Теперь все становится новым. Так что я просыпаюсь сегодня, просыпаюсь завтра и начинаю день с того, что говорю: «Сегодня, Боже, все становится новым. Я не буду вспоминать то, что прошло». Бог сделал так, чтобы это ушло в прошлое и вы не помнили бы это. Ушло. Грехи прошли. Ваша греховная природа была распята: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией!» (Галл.2:19-21). Я новый.
Коринфяне, живите в обновлении! Живите не просто в своем новом положении, но живите в обновлении. Ефес, будь обновлен в Духе ума твоего (Еф.4:23). Не будьте просто новыми, но обновляемыми. Все становится новым. Принимайте слово, принимайте благодать, принимайте служение Духа для вашей личной жизни. Продолжайте становиться новыми, как церковь.
Позвольте сказать следующее. Ефеская церковь оставила Бога – Откр.2:1-7. Они исчезли из христианства, хотя у них были величайшие пасторы и учителя в истории христианства: апостол Иоанн, Тимофей, Павел, Аполлос. Но они не справились! Это не было оплошностью обучавших, но ефесяне слушали, слушали и слушали и говорили:"Да, да, да я новый, я новый».
Боже, дай же мне желание позволить Тебе сделать меня новым момент за моментом. Сегодня я не буду жить в какой-то личности, которая основывается на прошлых ситуациях в моей жизни, или в том, через что я прошел: «Наркоман, всегда наркоман. Алкоголик, всегда такой и будет. Всегда будешь таким. Я знаю тебя и ты никогда не переменишься».
В такой фразеологии нет никакой перспективы нового, перспективы быть обновленным. Я хочу быть обновленным день за днем. Момент за моментом я должен быть в том месте, где это идет потоком - слово приходит ко мне. Благодать идет ко мне в Теле и Личности Христа. Жизнь Святого Духа наполняет меня, я хожу с Богом и происходит обновление! Я уже не сомневающийся Фома, но я - миссионер в Индию. Я уже более не Иоанн - сын Грома, мучимый сравнениями, желающий сесть по правую и левую сторону Иисуса, желающий низвести огонь с небес, это уже не я. Теперь я тот, кого любит Иисус. Я обновляюсь.
Итак, независимо от того, кто вы, независимо от того, с чем вы сталкиваетесь, независимо от того, что происходит: «Бог, благодарю Тебя, что у Тебя есть желание не только сделать меня новым, как рожденного свыше верующего, и перевести мою жизнь из царства тьмы в царство Его возлюбленного Сына, но Ты желаешь обновлять меня день за днем, момент за моментом. Между прочим, всякая ситуация положена Богом для того, чтобы обновлять нас!
«О, я не знаю, почему такое происходит!» Да ладно! Бог знает, почему такое происходит. Когда ты не можешь понять, то есть хотя бы одно, что ты совершенно точно знаешь – всякая возможность существует для твоего блага, чтобы ты мог  быть обновлен. Поэтому не будем ходить повсюду осуждая ситуацию, людей, осуждая происходящее в стране или даже Бога. Бог позволил всему произойти, чтобы нам быть обновленным.

«Мне не нравится, как ситуация противостоит мне!» Будь обновлен! Будь не просто новым, но будь обновленным. Не просто новым, но обновленным. Слово новый - КАИНОС, обновленный – АНАКАИНОО. Удивительное слово – я снова новый. Я на практике ощущаю новизну Христа. Я на практике обнаруживаю, кем Он меня сделал, и я не знаю никого по плоти, включая себя. Между прочим, я верю, что если я не знаю себя по плоти, то вполне возможно, я не знаю и других по плоти, потому что я буду любить то, что Бог сделал в моей жизни, и я не буду выискивать различные вещи в вашей жизни, что напоминало бы о моей жизни без Бога. Я обновляем. Я обновляем.
В главе 3 Иезекииль был огорчен в отношении своего призыва! Он пророк от Бога и он вошел в дух недовольства. Он был огорчен призывом идти к чадам Израиля. Он сел у реки Ховар и говорится позднее, что его сердце было переполнено Богом и он стал проповедником для народа, которым он был огорчен. Что произошло с Иезекиилем? Он был новым и он был обновляем. Он был новым и обновляем.
Благодарение Богу сегодня, что мы такие же люди, как Авраам. Он был новым в Быт.12 и затем он вошел в ситуации, где обнаружил, что он был обновлен – главы 15, 17, 22. Удивительное время у Авраама с Богом!
О, Боже, я молюсь за свою жизнь, чтобы я не удовлетворялся только лишь тем фактом, что я новый: «О, Бог сделал это и я пойду на небеса, слава Богу! Это замечательно!» Это так и есть, но знаете что? Я желаю ощущать в практической жизни это новое творение! Я не хочу просто говорить об этом, или слышать об этом и о других
людях, которые проходят через это и говорят об этом. Я хочу, чтобы у меня были личные взаимоотношения с Богом, в которых я являюсь принимающим служения Святого Духа, Слова Божьего и Его служения и благодати Бога ко мне, чтобы я был обновлен день за днем. Я не хочу жить в воспоминаниях: «Помнишь, что ты сделал 10 лет назад в Африке?» Нет, сегодня, у меня есть сегодня, чтобы быть обновленным.



Отец, благодарим Тебя сегодня, благодарим Тебя, Боже, что мы обновляемы день за днем, день за днем. Благодарим Тебя, что новые обновляются. Благодарим Тебя, что новый обновляется и мы можем без сомнения верить этой истине, что теперь все становится новым и мы благодарим Тебя, во имя Иисуса, аминь.


Комментариев нет: