Пророчество Исаии говорит о том, что страдания и смерть Мужа скорбей совершались ради тех, кто «блуждали»; это была Жертва за грех, совершившаяся с определённой Волей Отца, Которому было благоугодно поразить Его.
Рим.3:25 Сам Бог «...предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде...», ибо только так Он мог простить грехи и явить порочному миру Свою Праведность.
Всевышний
не пощадил Своего Единородного Сына, но отдал Его за всех нас. Слово
Божие говорит, что Бог через Христа примирил с Собою мир.
Посылаемые и вооружаемые Богом Духом Святым вестники должны провозглашать весть о примирении через Крест Христов : «Примиритесь с Богом».
«...и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию Креста Его, и земное и небесное.
… ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (Кол.1:20-22)
«Умиротворив через Него, Кровию Креста Его» - истина, относящаяся к искупительной стороне Жертвы Христа, которую Он принёс.
Примирение грешника с Богом «в теле плоти Его»
фактически является актом соединения в одно целое - и Искупителя, и
искупленного. Мы видим Его как второго Адама, как представителя
человечества, а в Его смерти - наказание за грехи тех, кто соединился с
Ним через веру и кто через Него примирился с Богом.
«Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою».
Крест
- это ворота, через которые искупленные души вступают в сферу, где они
предстают во Христе пред Ним Самим святыми, неповинными, непорочными.
Именно так искупленные умирают со Христом для своих старых грехов,
оставив свои «злые дела», которые отчуждали их от Бога и делали их Его врагами, они искуплены не для того, чтобы продолжать свою прежнюю жизнь.
Весть
о примирении через Кровь Его Креста и весть об искуплении человека
Богом в теле плоти Христа Его смертью заключает в себе освобождение
человека как от власти греха, так и от его вины.
Об освобождении от оков греха и о прощении совершённых грехов 1Петр.2:24 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды», безусловно, всё это Христос совершил не для того, чтобы нам продолжать оставаться под господством греха.
После того, как Спаситель примирил нас с Богом через Искупительную Жертву на Кресте, вознеся наши грехи Своим телом на древо, так что мы в Нём мы умерли для греха и его власти. Теперь, когда мы имеем часть в Его Божественной Жизни, мы живём для правды силой Святого и Праведного, Который обитает в наших сердцах.
«Ранами Его вы исцелились», Агнец Божий был изранен за наши преступления и поражён за наши грехи, чтобы исцеляющая сила Его Жизни была сообщена нам, твёрдо верующим в то, что Он вознёс наши грехи на древо, и в то, что в Нём мы умерли для греха, чтобы отныне жить в Боге.
Церковь Христова потерпела за весь период своего существования неисчерпаемые потери только оттого, что в проповеди Евангелия о Кресте обе стороны «Слова о Кресте» были отделены друг от друга.
Верующие должны знать, что их общение со Христом в Его смерти является единственным основанием, на котором они могут осуществлять новую жизнь во Христе.
Крест и оковы греха.
"...Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим.6:6)
«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10)
Все, искупленные, получили полноту Благодати и Дар Праведности, господствуя в своей жизни только посредством одного Иисуса Христа.
«Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак!» (Рим.6:1) Смерть Христа и Благодать Божия, которая именно ради этой смерти становится тем могущественнее, никогда не могут служить греху!
Безусловно, могущественная Благодать даётся грешникам через смерть Сына Божия, но вместе с Сыном «мы умерли для греха : как же нам жить в нём?» (Рим.6:2)
Апостол Креста взволнован! Через откровение Иисуса Христа ему показано значение Голгофы, в сете которой он увидел глубину падения человека и чрезвычайную порочность греха. Грех столь порочен, что требовал не меньшего, как смерти Сына Божия, совершившейся в несравненных страданиях и в несравненном позоре ради спасения проклятых грешников.
Как же нам жить во грехе, когда Христос умер, чтобы избавить нас от греха! Грех стал очень могущественным, но Благодать ещё могущественнее, чтобы избавить грешников от цепей греха!
Сораспяться Христу - в этом тайна освобождения от оков греха. Все, крестившиеся во Христа, «...погреблись с Ним крещением в смерть...» Посредством крещения в смерть мы сопогреблись вместе с Ним, «… дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим.6:4). Соглашение с этим фактом только разумом не приводит к реальному общению с Воскресшим Христом, это соединение с Распятым посредством Духа Святого, чтобы принять участие в подобии Его смерти. И когда совершится это общение в подобии смерти, тогда мы получаем силу воскресения, будучи сораспяты ; если «… ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим.6:6), то отныне грех лишён власти господствовать над человеком. Освобождение от греха не только посредством смерти, но Жизнь Христова открывается в нас, Жизнь, которая восторжествовала над смертью, и мы, умершие с Ним, живём с Ним, имея участие в Его Жизни, которою он ныне живёт! Цель Голгофы - полнота жизни, жизни с избытком. (Рим.6:10).
Верующие не должны забывать, что всё это должно быть пережито в действительности! Они не могут сораспяться Христу и в то же время подчиниться греху, т.е. предоставить свои члены в орудия неправды, обратив Благодать Божию в тщету. Если они хотят достичь полноты избавления Голгофы, то должны не только радостно осознать свою смерть с Распятым, но и предоставить себя Богу ожившими из мёртвых (Рим.6:13).
«Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?» Освободившая нас Благодать не подвергнет ли нас опасности преступать границы свободы? « НИКАК! » Соединение со Христом в Его смерти и в Его воскресении означает совершившееся изменение, преобразование, происходящее глубоко внутри! И те, кто испытал силу смерти Христа, теперь от всего сердца стали послушны образу Его учения, которому они последовали. Это полное и добровольное послушание.
В первой главе послания к Римлянам явно видна разделяющая и отделяющая сила Креста. На Голгофе было совершено дело освобождения от вины и от уз греха. Верующие могут войти в смерть Христа посредством решительного акта веры. Мы умерли со Христом на Кресте (во Христе) и в этой смерти (с Ним, в Нём) отрешились от своей ветхой жизни. Соединившись в Нём и с ним в подобии Его смерти, мы стали теперь теми, кто сораспялся Ему и теперь живёт в нём для Бога.
Может быть ты смотришь внутрь себя и более занят своими переживаниями, чувствами и размышлениями, более, чем Словом Господа. Взгляни на Голгофу! Господь Иисус там умер за тебя как твой Заместитель. Он взял с Собой и тебя на Свой Голгофский Крест. Доверься Духу Святому и Слову Божьему : «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:14), потому что через смерть Христа и через твоё общение с Ним грех не должен господствовать над тобой.
Если ты сокрыт во Христе в Его Кресте, если ты соединён с Ним в Его Жизни, то будь верен своему выбору, который ты уже некогда сделал : «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим.6:16).
Нам должно быть сокрытым в Нём, в Том, Кто вознёс тебя вместе с Собой на Крест, и не сопротивляться тому, чтобы Он переместил нас с одного места на другое, но предать всё Тому, Чью Жизнь мы разделяем, и тогда обнаружить, что Он силен сохранить нас ежедневно и ежечасно.
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (Рим.6:22)
Итак, ты должен занять правильное положение в отношении ко греху и называть грех грехом ; ты должен твёрдо решиться следовать в послушании за Господом, уповая на Него, и Он произведёт в тебе и хотение и действие по Своему благоволению.
Пусть всё содействует тому, чтобы привести тебя пред свет Его Лица, чтобы ты мог теперь видеть всё в Его свете, и тогда ты будешь ходить во свете, «...подобно, как Он во свете», и тогда «...Кровь Иисуса Христа, сына Его, очистит тебя от всякого греха» (1Ин.1:7). «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Иоан.2:1-2)
(По книге "Умирая, чтобы жить" Джесси Пенн-Льюис )
Аллилуйя!
Аллилуйя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий