БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 26 июля 2010 г.

оправдание верой

Рим.5:1 оправдавшись верою, имеем мир с Богом через Господа Иисуса Христа…

До того, как произошло оправдание, мы имели осуждение.

Закон указал нам на грех, являясь детоводителем ко Христу (Гал.3:24), Дух Святой обличил и побудил обратиться к Господу. Рим.10:4 Христос-конец закона к праведности всякого верующего. Мы оправдываемся независимо от дел закона, но только верою Христовой. Мы могли бы продолжать использовать закон, как средство достичь праведности, но чтобы было по милости (Рим.4:16), имеем Духом Святым убеждение, что оправдание лишь по вере. Милость Божия проявляется во всей полноте, когда мы не получаем того, что заслужили. Иер.9:24 хвалящийся хвались тем, что знает Меня, что Я- Господь, творящий милость, суд и правду на земле, ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. Юридически: судья предъявляет нам обвинение, наше преступление выявлено и неопровержимо доказано. Законом познаётся грех. Господь говорит : хвались тем, что Я совершил, поэтому мы имеем через Его завершённую работу оправдание только по вере по Его милости. Осия 6:6,Бог хочет, чтобы мы познали, размышляя в Слове, как Он милостив и какую благодать Он имеет для нас! Авв.2:4 праведный верою жив будет; начиная с Авраама, которому вера вменена в праведность. Когда Иисус Господь искупил Кровью Своей Святой наши грехи, оправдание стало возможным, доступным через веру Христову. Деян.13:38– возвещается вам прощение грехов ради Него, и во всём, в чём вы НЕ МОГЛИ ОПРАВДАТЬСЯ ЗАКОНОМ Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Это слова великой благодати! Рим.4:5 не делающему, но верящему Тому, Кто оправдывает нечестивого, засчитывается вера в праведность, Иисус Христос соделал это возможным! Зах.3:1-5 по воле Бога с нас сняты запятнанные одежды и одеты на нас торжественные, абсолютно чистые одежды Его праведности. Это незаслуженный дар! Рим. 3:27; 1 Кор.1:29-31 хвалимся Им, хвастаемся тем, что Господь совершил! «У Меня милость, прощение, и милость превозносится над судом». Бог исполнил Свой справедливый суд через жертву Агнца Христа, и плата - Его драгоценная Кровь, только Им одним совершённое оправдание без участия человека! Бог оправдывающий даёт нам способность ходить в Его праведности на опыте, она проявляется Духом Святым, не попытки имитировать, чтобы соответствовать положению. Рим.8:31! Праведность, угодная Богу, может быть только вменённой Им через веру Христову! Она обязательно проявится, её невозможно утратить, Господь верен, Дух Святой делает это убеждением реальным, обращая внимание на эту истину, говоря: Навяжи её себе на шею, утвердись в том, что Мною совершённое пребывает вовек, и ничего не прибавить и не убавить, кем Я соделал тебя, тем ты и являешься, верь этому, стой в этом. Рим 5:2 Христом получили доступ верой в благодать, в которой стоим и хвалимся Божией славой. Бог достоин хвалы от сердца, переполненного благодарностью. 2Кор.3:9 служение осуждения славно, но наиболее изобилует славою служение оправдания. Слава Божия, всё Его величие, сила, могущество, любовь, милость и благодать явлена в служении оправдания! Аллилуйя! Аминь! (пастор А. Братцев)

"Потому что Господь Иисус был распят на Кресте, я получил прощение моих грехов;

потому что Господь Иисус

воскрес из мёртвых, я получил новую жизнь;

потому что Господь Иисус был вознесён одесную Отца, я получил Духа Святого, Которого Он излил.

Всё из-за Господа Иисуса и ничего из-за меня."

( Вочман Ни, Нормальная жизнь Христианина).