БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 24 февраля 2010 г.

новости из Азии

Рим.8:28Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.” Это истина, а не то, что мы христиане сами себя успокаиваем этим стихом. Но так оно и есть. То, что сейчас происходит в нашей церкви, мы могли бы впасть в депрессию, беспокоиться, что нет собраний, нет уроков и т.д. Господь допустил этому случится и Он дает возможность немного находиться в тишине. Да нам тяжело без собраний, но когда мы часто встречаемся с женщинами и слышим свидетельство того, что Господь делает именно сейчас в их жизнях и в семьях. Одна наша сестра из нашей церкви мне говорит: « знаешь сейчас именно, когда мы находимся в этой ситуации, когда церковь не может собираться, многое происходит в моей семье. Вижу как важно иметь очень близкие взаимоотношения с Господом. Есть ли тот духовный порядок в моей личной жизни и в жизнях каждого члена моей семьи? Именно сейчас все это выявляется. Легко находиться постоянно в церкви и любить всех, обнимать, целовать и служить им и следовать за Христом. А каково когда сейчас я не в церкви, нет собраний, нет уроков, и когда я постоянно нахожусь дома, мои близкие постоянно рядом со мной? И ГОСПОДЬ сейчас со мной! ОН учит меня по новому смотреть на моих близких, любить их ЕГО любовью, в ЕГО БЛАГОДАТИ. И служить им. Чтобы ЕГО порядок был в первую очередь в моей жизни и в моей семье.И самое главное, не смотря на все то, что происходит с нашей церковью, следовать за Христом.»

Это удивительное свидетельство. Да мы не знаем вообще, чем закончится вся это ситуация, которая происходит в нашей церкви, но мы уверены, что ОН всегда с нами и ОН сделает все что происходит во благо. Многие студенты перестали учиться и брать уроки в нашем библейском. Как бы нам жалко ни было, так оно и есть. И из за этих ситуаций сейчас у нас нет библейских уроков. Но Господь дал мысль : к каждому верующему сходить домой и предложить им заочные библейские уроки. "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету" . Господь САМ идет к нам домой с ЕГО доктринами. Когда п.Артур сказал, что это отличная идея, мы стали ходить к каждому верующему и предлагать эти уроки. Благодаря п.Павлу из Тюмени у нас есть много уроков на дисках, уроки п.Шаллера, п.Шибелли и п.Павла. И теперь даже те студенты, которые перестали учиться, берут уроки и слушают, и будут сдавать экзамены. И каждый из них рассказывает, как многое меняется в их семьях через эти уроки. Даже не веруюшие родственники слушают вместе с ним. Некоторые удивляются тому, что я очень часто говорю о п.Шаллере , о балтиморских уроках, что они очень важны для нас. Я не боготворю п.Шаллера, но очень люблю его как нашего Пастора нашего служения и очень уважаю его, как удивительного ученика Христа. Как п.Шибелли на своем уроке рассказывал, что в Африке некоторые верующие сказали, что им не нужны уроки из Балтимора и что им хватает своего. Тогда он им сказал : если вы не хотите слушать наших пасторов из Балтимора, то можете уйти из церкви. Знаете я согласна с п.Шибелли. У нас в церкви прекрасные преподаватели в библейском и всегда есть видео или аудио классы из Балтимора, но старые записи. Нам бы очень хотелось иметь свежие уроки из Балтимора . ОНИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Мы бы с удовольствием слушали бы уроки и проповеди нашего духовного отца п.Матти, но у нас их нет. Молитесь, пожалуйста, что бы у нас были свежие уроки и проповеди п.Шаллера, п.Матти, п.Шибелли и другие.

Огромное спасибо за молитвы. Продолжайте, пожалуйста молиться, завтра областной суд из-за аппеляции Тоира. С любовью Христа, Махфуза.