БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 9 июня 2009 г.

путь к высотам Твоим!

«…на пути к Высотам всем служащим Мне приходилось идти через пустыню. Её называют печь Египетская.Авраам был первым из Моих слуг, прошедших этим путём. Потом приходил Иосиф, со слезами и болью в сердце, усвоив урок огненной печи. С тех пор бесконечное множество Моих людей приходило сюда, чтобы узнать секрет царственности. Это великая честь, и все кто прошёл это, продолжали свой путь как принцы и принцессы... ». ...Здесь разными способами молотили зерно, после чего получалась мука мелкого или крупного помола : пшеницу сперва толкли и выколачивали, пока она не раскрошится, затем ещё мололи и колотили, пока мука не станет достаточно мелкой для выпечки хлеба высшего сорт - «Я позволяю проходить Моему народу через испытания, чтобы он стал хлебом для других. Но зёрна не молотят вечно, а только до тех пор, пока оно не будет готово к употреблению». ...Гончар резал, месил и формировал материал по Своему усмотрению, и глина совершенно безропотно покорялась каждому Его прикосновению - «Здесь Я создаю Мои самые лучшие и красивые сосуды. Я приношу инструменты, какие считаю нужными для Своей работы» ( Иер.18:2-6 ). ...В комнате с печью золото переплавлялось и очищалось от всех шлаков; также в плавильне были неотёсанные куски камней и породы, содержащие кристаллы. Их тоже клали в сильно раскалённую печь и оставляли там некоторое время, а когда вынимали, они оказывались сверкающими драгоценными камнями – «Мои самые редкие и драгоценные камни и Моё самое чистое золото – это те, кто был переплавлен в испытаниях»- 1 Петр. 1:7 ; 1 Кор. 3:12-14 . «Сердце твоё Я возьму и переплавлю, любя. В него Свой огонь вложу, Мой Крест - это смерть за тебя!»

Песнь Песней нежностью затмит Слова утех земных, Песнь о Царе любви звучит Прекрасней остальных. И песню эту столько уст, Любя Его, поют, Как миро в золотой сосуд, Слова её текут. Возлюбленный, влеки меня, И следом за Тобой Я побегу, любовь храня, Один Ты– выбор мой. Возьми меня на пир в Свой дом, Нет радости иной, Чем быть в Присутствии Твоём, И слышать голос Твой. Вы не смотрите на меня С презрением таким, Да, неказиста с виду я, Но я любима Им! Его любовь меня нашла, Любовь Царя царей, Пусть прежде грешной я была- Я стану дня светлей. ( Ханна Харнард «Путь к высотам Твоим») «Господь Бог - сила моя : Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведёт меня!» ( Аввакум 3:19 ). Аминь!