БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 27 июня 2009 г.

победа Господа!

Ещё одна победа Господа!
Сегодня я должна была начать библейское изучение с Г. и У. в Сазагане. Мы с У. приехали в Сазаган и узнали, что муж Г. завтра уезжает в Сочи на заработки. Несколько месяцев назад заловка Г. устроила большой скандал в доме Г. Обвинив брата, что он не может успокоит жену, так как она ездит на собрании в Самарканд и ходит делиться Благой Вестью в кишлаках, т.е. по мнению заловки, это значит, что она сделала нехорошо, поверив в Исо Масих. Муж Г., услышав упрёки сестры, тоже начал ругать свою жену, препятствовать в её вере, запрещал ездить в Самарканд на собрание. Он и раньше не был в восторге от того, что жена поверила в Исо Масих. Хотя он был один раз в нашей церкви, но это всё ему вообще не нравилось... Мы продолжали молиться за спасение Х.
И сегодня произошло чудо! Когда мы приехали к ним домой, узнав, что он завтра уезжает, я решила поговорить с ним. Как уже и раньше писала, что никогда не делюсь Благой Вестью с мужчинами. Так как я - узбечка, у меня ещё наверное осталось это в моей крови (J) : не подходить к чужим мужчинам. Но Х. мне, как младший брат, а его жена, как младшая сестра. Господь обеспечил всем, чтобы у нас с Х. было общение, и никто не мешал. Сегодня с утра должны были прийти все родственники, мужчины и женщины, чтобы попрощаться с ним. Но БОГ позаботился, чтобы несколько часов не было никого. Я сказала ему, чтобы он не переживал за свою жену и не думал плохое о ней из-за того, что она с нами. Он с уважением слушал всё то, что я говорила. Я рассказала полностью Евангелие и своё и Тоира, моего мужа, свидетельство. Х., как никогда, очень внимательно слушал и очень смиренно. Не знаю почему, но он был очень сокрушённым.
В конце я спросила его: <<Вы хотели бы принять в свою жизнь Исо Масих, как своего личного Спасителя?>> Он, не раздумавая, сказал: << да, хочу принять Его в свою жизнь>> Я сказала: не обязательно вам молиться вслух, так как Бог слышит ваши слова, которые будут исходить из сердца. Но он начал молиться со мной вслух. У меня на глазах были слёзы от того, что в эти минуты вся его жизнь прошла перед моими глазами. С самого начала вспомнила нашу первую встречу и дальше, как он не очень любезно встретил нас и всё это время подозрительно наблюдал за нами, и как он ругал жену, чтобы не встречалась с нами. А сейчас такой большой мужчина так смиренно молился, чтобы Исо Масих вошел в его жизнь. Это было нечто.
После молитвы он сказал: я заберу с собой евангелие от Луки и буду читать там. Как он только помолился, начали приходить гости, его братья. Г. , узнав, что её муж принял Христа, заплакала. Так долго она ждала этого момента. Но я попоросила ее и дочку пока об этом никому не говорить. Придёт время, он сам скажет родственникам своим о своём решении, а пока мы будем молиться за него, когда он будет далеко от семьи, от родных.
Пожалуйста, вы тоже молитесь за него, за жену и детей.
С любовью Христа, Махфуза.