БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 31 января 2009 г.

письма Махфузы

1) Дорогие братья и сёстры, мы так благодарны за ваши молитвы за нашу семью, за нашу Церковь и за наши поездки в кишлаки, за конкретных людей, я вижу результаты молитв. В феврале в Бишкеке будет конференция с пастором Матти Сирвио. Наша семья хочет увидеться с ним и слышать через него Слово. По видению это невозможно, но по вере всё возможно. Пожалуйста, молитесь! И конечно за то, чтобы и другие из Самаркандцев тоже могли попасть на эту конференцию. 2) На последнем женском собрании я снова говорила о важности рассказывать потерянным о Христе, чтобы их души были приобретены для Господа. Наша Церковь здесь, как семья, и нам очень хорошо вместе, но иногда даже и это как бы отвлекает от благовестия. Я и, сама, когда никому не говорю о Христе, то ощущаю словно пустоту в душе. Через несколько дней после этого собрания ко мне стали подходить женщины, одна из них Ольга сказала: я не помню даже, когда в последний раз рассказывала кому-либо о Христе, а ведь раньше, когда пришла к Господу, очень многим рассказала о Христе, никого и ничего не боялась. Что случилось, почему я так остыла? На работе мне хочется рассказать об истине, но я боюсь, и я сказала Богу, что если Ты хочешь, чтобы я говорила им о Тебе, пусть они сами подойдут и спросят меня… И я ответила ей: мы можем до конца жизни не дождаться, когда они подойдут, лучше нам самим подходить к ним; бывает страх, но с Господом всё возможно. Другая девушка Катя сказала: я чувствую, как медленно умираю духовно, каждый день на работе с 7 утра до 7 вечера, у меня возможности постоянно быть в Церкви, и я давно не рассказывала кому-либо о Христе, и это мне не даёт покоя, т.к. мне бы очень хотелось рассказать людям о моём Боге. Ещё одна молодая девушка Назиба: я забыла даже, как надо делиться благой вестью, потому что давно не свидетельствовала о Христе, и я уже привыкла к такой жизни, хожу в Церковь часто, учусь в Библейском, как будто ничего плохого в такой жизни нет, но внутри что-то не то от того, что никому не рассказываю о Нём. Я изменила имена этих девушек и женщин, меня благословило, что они стали задумываться о благовестии, молитесь, чтобы они уже могли действовать. 3) Иногда бывает, что идём на конфронтационный евангелизм, ездим в миссии, а про родственников и соседей забываем, что они тоже нуждаются во Христе, и хотя некоторые из них уже узнали о Нём, и даже несколько из них – Его ученики, но есть и те, кто ещё не слышали о Нём. Часто уходя на евангелизацию, я проходила мимо двух соседок, здоровалась с ними, но никогда не говорила им о Христе. И всё чаще стала слышать голос Духа Святого: расскажи им о Христе, и я начала задумываться о том, что мне всё время некогда рассказать этим людям о Господе, они ведь тоже нуждаются в Спасителе, но иногда нам труднее ближним рассказать, чем чужим. И я приготовила плов и пригласила их к себе в гости, когда они пришли, были очень напряжёнными, и когда сели кушать, я попросила разрешения помолиться перед едой, сказав, что я - верующая в Iso Masih, они согласились, и так я начала разговор, одна так сидела напряжённая, а вторая была открытой, и даже, оказалось, ходила в православную церковь, но Христа, как личного Спасителя не принимала, ей примерно 58 лет, она призналась, что у неё на душе пустота, и иногда она даже хотела себя убить из-за отсутствия радости и покоя, и она попросила: помогите мне! что мне нужно сделать, чтобы иметь покой в душе? Я объяснила ей, что никто и ничто не даст покоя, кроме веры в Жертву Христа. Эта женщина была рада нашему общению, а другая так и не расслабилась, но она услышала, Кто есть Господь. Молитесь, пожалуйста! С любовью во Христе Махфуза.