БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 11 октября 2008 г.

ученичество

Удивительно наблюдать, как Бог делает Свою работу в одной узбекской семье. Я раньше рассказывала о Dustmurode , как он любит ISO MASIH и ревностно следует за Ним, и он переживал за жену и детей, за их духовный рост. Он очень хотел, чтобы они с такой ревностю любили и следовали за Христом. Мы всегда молились за их семью. Всему своё время. Вот и пришёл тот момент, когда его жена и дочка духовно растут удивительным образом (Umida и Dilbar ). Они взяли библейские уроки. Dibar (дочь) три раза в неделю приходит на уроки. А жена взяла урок Евангелие (я перевожу на узбекский язык). Этот урок по особенному расписанию, по воскресеньям после служения. Потому что именно в воскресенье на этот урок ещё приезжает одна замечательная ученица Христа Gulchehra (младшая сестра Umidi , она приезжает из далёкого кишлака Sazagan . Её вера лично меня очень сильно ободряет. Эта молодая женщина – узбечка. Как она любит Христа, я не могу передать вам словами, это надо видеть. Когда мы с ней разговариваем, я ей говорю: «Gulchehra, ты представляешь, какая ты особенная, что в кишлаке Sazagan (очень большой кишлак, сотни людей живут), а Он именно тебя избрал быть Eго ученицей», она заплакала и говорит: «Oн удивительный». Она ведь не молчит, уже почти все родственники от неё узнали Evangelie. Однажды, когда на одном семейном меропрятии начала делиться Благой Вестью с родственниками, отец её внимательно слушал (у них в семье 7 или 8 детей и Gulchehra самая младшая) и говорит:"откуда ты у меня такая умная стала, откуда ты всё это знаешь? Так много про Бога?"Gulchehra мне говорит: «Mahfuza, когда мне папа так сказал, я остановилась и сама удивилась, как я много сказала об ISO MASIH, о Боге , так много и так понятно, интересно. Я же не учительница, я простая колхозница, а я как учительница говорила.» Так сладко было слышать от неё такие восхищённые слова. Я говорю: «Gulchehra, а это ведь Святой Дух через тебя говорил, самое главное– ты подчинила себя Богу полностью, и Он тебя использует». Вы знаете, честно говоря, этамолодая женщина была причиной моего увольнения с работы, потому что она минимум два раза в месяц собирает всех женщин, родственниц, соседок и знакомых, подруг специально, чтобы я приехала и рассказала им об ISO MASIH , а последние три раза, когда она собрала их, я не смогла из-за работы и отказала ей. Вот тогда Бог начал говорить мне по-особенному, что сейчас не все хотят слышать о Боге, а в этом кишлаке столько женщин, которые хотят слушать, а у тебя работы, и ты каждый раз откладываешь приезд туда. Да, если я откажусь ездить в эти кишлаки, где эти удивительные женщины так хотят слышать о Боге, Он найдёт другого. Но Он Сам же и дал мне любовь по отношению к этим женщинам в кишлаках и желание служить им. Это Он. Сегодня я последний день работаю. Мы вчера разговаривали с моим пастором, п.Артуром, о наших планах. Я сказала свои планы, что очень хотела бы ездить в кишлаки к этим женщинам почаще, даже в Ташкент (там у нас тоже есть прекрасные удивительные дочери Господа, ученицы Христа, их тоже нужно ободрять в вере). Он сказал: «здорово, конечно давайте, это отлично, я всегда за». Знаете, как хорошо служить под руководством такого духовного пастора. Когда он может выслушать тебя и поддержать в искренних желаниях в служении Господу. Когда надо, может дать совет. Я всегда чувствую себя уверенной, что является моим покрытием, что нет никакого давления, законничества с его стороны, он у нас очень благодатный, если б вы слышали его проповеди, они всегда помазанные, одним словом отличные, он сам слуга и всегда поддерживает всех, желающих быть слугой другим, никогда не отделяет членов команды, кто больше нравится, а кто меньше (кто-то больше служит, кто-то меньше), он всегда готов помочь, когда мы приходим к нему, советами. У нас замечательная церковь. Продолжайте, пожалуйста, молиться за нашу церковь. С любовью Христа, Mahfuza.

Комментариев нет: