БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 4 октября 2008 г.

«Пребывайте в Помазании»

Ин.15,1-й ст.:Отец-Виноградарь, Иисус- истинная виноградная Лоза;2-й ст.:ветвь,не приносящую плода, Он отсекает, забирает…; Отец работает с Лозой; 1Ин.2:12-29 в Церкви есть движения с теологическими ошибками, отделение, злые делатели, закваска, и Христос придёт в любой момент, мы - вне того, что присуще миру, мы отделены для Бога, Бог нам дал Помазание от Святого, убеждения Духа Святого из Истины, что Иисус есть Христос, а не только пророк или только учитель, и т.д. , но Помазание учит нас, что Он уникален и нет другого Спасителя в мире. Это Помазание пребывает в нас! Мы позволяем пребывать в нас тому, что слышали от начала, мы пребываем в Помазании. Нет никакого человека, который мог бы победить обольщение вне Помазания, Дух Святой, Его Помазание остаётся в нас, и через это Помазание мы приносим плод, и это даёт уникальную жизнь. И мы не имеем нужды, чтобы нас учил какой-нибудь душевный человек с естественным подходом, но пребывайте в том, чему научило вас Помазание, Дух Святой дал нам способность пребывать в Нём, чтобы не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Есфирь 3- Господь, почему царь возвеличил злобного Амана? Это плохо! Отрежь ему голову! Но Господь говорит:это не Мой путь, но это произошло для Моей цели… И вот все кланялись перед Аманом, как приказал царь, но Мардохей не кланялся ему, это вы и я, потому что у нас есть Помазание, которое пребывает в нас, и мы - не от этого мира, мы пребываем на Лозе. Каждый день люди спрашивали Мардохея:почему ты не кланяешься? И они не получали ответа на свои вопросы, он не слушал их. Дух Святой не кланяется дьяволу или лжи, или манипуляции, или плоти и крови человеческой. Мир ежедневно кричит нам: «Идите с нами! Вы - вне нашей программы. Почему вы такие странные?» 4-й ст.: они донесли Аману, чтобы посмотреть, устоит ли в слове Мардохей… У нас есть Слово, платформа, ориентация, цель; стоит ли это? Они сказали Аману, они хотели соревнования:Эй, Аман! Эй, Мардохей! Что ты будешь делать, Мардохей? Сопротивляться? Аман хотел наложить руки на Мардохея, но не перед людьми, а на заднем дворе. Вот мы- в мире, Иисусе говорит: «не беспокойтесь, пребывайте во Мне, ходите со Мной и следуйте за Мной, Я помазал вас, Я веду вас» Ин.15 3-й ст.: вы очищены Словом. Сколько нам нужно Слова? Один час доктрин каждый день, нам нужно, чтобы Бог поговорил с нами. Как много? Всегда! Потому что они говорят Мардохею ежедневно, но он не слушал их. Кого же он слушал? Небесного Отца, у него были настроены уши на др.волну, на Дух Святой. Когда вы разочарованы, пребывайте, пусть Его левая рука будет под вашей головой, и правая рука обнимает вас, вы лежите на Его руках, и вы присоединены к Лозе. Мы ничего не делаем, просто пребываем на Лозе, просто Дух Святой помазал нас, и Он пребывает в нас, Бог не заберёт от нас Духа Своего; Он поддержит вас, и вы не споткнётесь, вы - в вечных руках Его, Он любит вас и меня. 4-й ст.: ветвь не может приносить плод вне Лозы, и это плод покоя, Бог сотворил Адама в 6-й день, чтобы человек отдыхал с Ним на 7-й день, не человек для субботы, а суббота для человека. Человек проходит через разочарования, потому что Дух Святой в нём пребывает. 5-й ст.: «Я - Лоза, а вы ветви». «Иисус, откуда приходит этот сок, эта жизнь?» Это от Бога, Он Сам -в нас, это не работа наших усилий! «без Меня не можете делать ничего»; вы не можете разобраться с алкоголем, выйти из депрессии, победить проблемы в браке, освободить себя от своих умонастроений. Евр.11:6; Дух Святой говорит: «оставайся в вере : Божьи пути – не человеческие пути», у человека есть похоть и манипуляции, и контроль, желание защитить себя. 6-й ст.:верующий может быть контролируем, и брошен в огонь вины, обвинений, стыда, незащищённостью, но если пребудете во Мне и Слова Мои в вас пребудут, чего не пожелаете, просите, и будет вам. Что мы можем попросить? 10 новых стран за 2 года:Бирма, Вьетнам, Венесуэла, Боливия, Танзания и т.д. 8-й ст.:вы-Мои ученики, Отец Мой прославится в вашем хождении веры; мы пребываем, наблюдаем за Отцом, как Он делает Свою работу, мы молимся, и Бог может разобраться с Аманом в Своё время, 9-й ст.:как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас, пребудьте в любви Моей, Я знаю это через Помазание, Отец помазал Меня на это; это истинная любовь, долготерпеливая, добрая; мы пребываем в Сыне, многих вещей не контролируем, но мы не можем кланяться лжи, заблуждению, плоти, «мир ненавидит вас, вы -не от мира, Я выбрал вас от мира, мир будет ненавидит вас» Мы не знаем и не понимаем многого, но, если мы будем пребывать, мы получим доктрины, Дух Святой в нас, мы будем молиться непрестанно, и даже в наших трудностях, мы упадём в Него, позволим Богу любить нас, Он никогда не подведёт нас, Он забрал все наши грехи, Он записал нас в Своей книге. Мардохей не слушал их и ничего не отвечал им, он пребывал на Лозе и поклонялся Богу, и Бог делал всё вокруг, двигался, и была освобождена целая нация, это замечательная история. Бог с нами, и Он послал нас сюда, в мир, чтобы мы пребывали в Нём, и мы пребываем, это приносит плод, много плода. Аминь. Пастор Томас Шаллер.

Комментариев нет: