БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 23 августа 2008 г.

СПОСОБНЫ ПО БЛАГОДАТИ

Именно благодать сделала Павла способным проповедовать язычникам неисследимое богатство Христа. Богатство благодати неисследимо, неистощимо, непостижимо и неизмеримо(Рим.11:33) Апостол Павел, о чём ты будешь проповедовать? «Моя проповедь о непостижимой Божьей благодати, данной нам, о том, что я не могу исследовать. Её можно понять только благодаря откровению от Бога. Я не могу раскрыть книгу по истории и объяснить благодать, говоря: «Вот почему она прекрасна». Когда я попытался углубиться в богатство благодати, я обнаружил, что оно неисчерпаемо. Благодать пленила меня, потому что она неистощима– это выражение Божьей безграничной, безусловной любви. Я процветаю в ней, всегда учась ей, хотя не понимая её до конца. Она превыше разумения. Каждый раз, когда я растерян, я обращаюсь к благодати, как к дару. Каждый раз, когда в отношениях возникают проблемы, я обращаюсь к благодати, чтобы продолжить проповедовать о том, что неисследимо! (отрывок из буклета Пастора Стивенса «Узники Благодати»)

Комментариев нет: