БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 15 августа 2008 г.

Письмо Махфузы:

Прекрасная поездка была у нас в А. Некоторые из вас знают об удивительной верующей N в A. Когда слушаю свидетельство её веры, я вижу как Святой Дух сверхъестественным путём учит её и духовно вразумляет через Слово и буклеты Пастора Стивенса. Koгда общаюсь с ней, иногда мне кажется, будто она учится в Библейском колледже. То, что она понимает и рассказывает мне, это может понимать только духовно зрелая верующая. Как вы знаете, её муж также продолжает уверенно следовать в своей мусульманской вере, и детей своих, сына и дочь (им 12 и 8 лет) хочет научить делать намаз. Но удивительно, что N, полностью доверившись Господу, скрытно рассказывает об ISO MASIH. «Хотя иногда мне страшно бывает говорить, если муж узнает, может меня убить. Но что бы ни было, я хочу, чтобы мои дети спаслись». И представляете однажды она ещё раз разговаривала с дочерью, ей 8 лет, и объясняла ей, что всем людям нужно верить в ISO MASIH, т.к. кроме Него никто не сможет cпасти нас от ада, и эта маленькая девочка сказала маме:я знаю и верую в ISO, Oн ведь умер, чтобы спасти нас (N часто рассказывала детям об IISUSE). От такого ответа N была очень рада, чуть ли не до слёз. Она и её дети в окружении мусульманских фундаменталистов и абсолютно все вокруг них охраняется от «чужой русской» веры, но Бог делает чудеса в её жизни. И ещё мне очень понравилась во время общения, когда она сказала, что п. Артур является её пастором, что у каждого верующего христианина должен быть свой пастор. Это убеждение иметь пастора-учителя, любить его, уважать, почитать, даже если она никогда не видела его, но разговаривала с ним по телефону. Это убеждение у неё от прочитанных буклетов Пастора Стивенса. Вы даже не представляете, как использует Бог буклеты Пастора Стивенса в этих далёких городах Узбекистана среди тех верующих, у которых нет возможности открыто ходить в Церковь и общаться с верующими. Но Бог делает чудеса в их жизнях через эти буклеты, взращивает их духовно, делает из них Своих учениц. У N сейчас есть возможность читать Слово Божье, и как она говорит, читая Его Слово, её вера ещё больше и больше укрепляется. Когда мы приехали в A у нас всего 2 часа времени было общаться с ней, т.к. её муж знал, что мы приехали и не хотел отпускать её к родственникам , а на следующий день мы с Azizа (моя подруга, тоже христианка) прямо как какие-то агенты, тайно скрываясь пошли на работу к N. Договорились встретиться с ней на остановке, и потом все вместе пошли к родственникам Azizа. Там наши самаркандские девушки спели много духовных песен, мы поделились Словом. И вдруг N начала свидетельствовать о Христе. Это было нечто, ведь её сердце горело послужить Христу, ей хотелось всем рассказать об IISUSE. И знаете в её глазах не было никакого страха, что муж может поймать её или о её «похождениях»… Честно говоря, у меня на сердце было немного страха за неё. Если вдруг нас поймает её муж, ей может быть очень плохо, т.к. многие родственники видели, что мы общаемся с N, и они знают, что мы обе христианки, и они не скрывали своей ненависти к нам. Конечно мне не очень приятно было всё это, некоторые даже с сарказмом говорили о мной, хотели «укусить» меня и сделать больно... Пожалуйста, продолжайте молиться за неё и за спасение её мужа T. И за то, чтобы она смогла брать некоторые библейские уроки заочно (п. Артур думает, как это сделать) С любовью, Mahfuza

Комментариев нет: