БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 18 июля 2008 г.

ДревоКрест-обеспечениеБога

Исх. 15 После того, как Господь вывел Свой народ из Египетского рабства, проведя его сквозь Чермное море посуху, предстоял ещё долгий путь по пустыне в обетованную землю. Египет символизирует мир, а переход через Красное море представляет наше вечное спасение. И когда воды сомкнулись, обратного пути уже не было. Мы спасены по благодати (Еф.2:8), и это полностью Божья совершенная работа для нас. После того, как мы были спасены, благодарность наполнила наши сердца и мы стали прославлять Спасителя, как и тогда у Чермного моря народ прославлял Его за чудесное избавление (Исх.15:1-21). Народ был ведом по пустыне три дня (ст.22), и не было воды, они пришли в Мерру (Горечь), где была вода, но не могли пить её, т.к. она была горька. Когда мы будучи спасены, продолжаем жить по плоти, Слово Божье станет для нас горьким и мы не сможем слушать его, но проблема не в нём, а в нас, Рим.7:18 мы нуждаемся в том, чтобы быть сораспятыми со Христом (Гал.2:19), я сораспялся со Христом посредством деревянного Креста (Гал.6:14). Исх.15:23 тогда в Мерре, Господь показал Моисею дерево, которое необходимо было бросить в горькие воды, чтобы они стали сладкими. Это символически представляет Крест нашего Господа, на котором мы были сораспяты с Ним. Только через Крест мы обретаем сверхъестественную жизнь воскресенья вместе с Ним (Рим.6:5), и тогда Слово становится слаще мёда для нас (пс.118:103) «Как сладки гортани моей слова Твои! Лучше мёда устам моим» И мы насыщаемся Его благами (пс.62:6) и преображаемся в Его образ от славы в славу (2Кор.3:18) по Слову Господню. В любой ситуации мы призваны действовать через Крест Христов, на котором решается самая главная проблема– я сам (Рим.6:3) Для того, чтобы сила Божья была явлена, необходимо освободить моё место для Него посредством Креста, на котором я был распят в Нём (Рим.6:8), и тогда я получаю избавление от самого себя в послушание истине для победоносного хождения по вере через любые обстоятельства и ситуации в моей жизни. Благодаренье Богу за Его обеспечение –Крест Христов. 1Кор.1:17-18 «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить Креста Христова. Ибо Слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых– сила Божья» Аминь. (пастор Алексей Братцев)

Комментариев нет: