БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 4 июля 2008 г.

Обновление через Общение

Мтф.9:9-13 «не здоровые имеют нужду во враче, но больные», Иисус, обращаясь к группе фарисеев сказал : пойдите, научитесь, что значит : «милости хочу, а не жертвы» Быт.2:9, 16-17 добро и зло имеют один и тот же источник; до грехопадения человек наслаждался общением с Господом, с Жизнью, после грехопадения фокус человека был забран с Источника жизни, и был приобретен постоянный опыт смерти, т.е. отделения от Бога, с последствиями : страх и чувство виновности. Рим.5:12 доктрина полной испорченности человека, и зло– то, в чём нет Божьей жизни, а грех– отсутствие общения с Господом. Слава Богу, что мы- не под Законом, но под Благодатью (Рим.6:14), и есть другой закон –закон свободы, и в Ик.2:13 «милость превозносится над судом», Лук. 18: 10-14 и пл. Иер. 3:22-23 милосердие Господа обновляется каждое утро, велика верность Его! И мы можем практиковать находиться в Его святом присутствии. 2Пр.33 Манассия, сын царя Езекии– благочестивого царя, делал неугодное в очах Бога, но (12-13 стихи) в тесноте обратился к Господу, глубоко смирился, признал общение с Богом приоритетом, и был помилован, и познал, что Господь есть Бог. Это изменило его, и принесло в его жизнь плоды. Пс.31:3-5 обновление через общение с Богом ; Воля Бога для нас– принятие Его милости, общение с Ним (1Фесс.5:16-… ) и находиться в потоке Его благодати. Аминь. (из проповеди п.Алексея Богданова в среду 2июля) Выберите практиковать не присутствие проблемы, а присутствие Бога! (Пастор Томас Шаллер) «Не бойся, ибо Я - с тобой ; не смущайся, ибо Я - Бог твой ; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Ибо Я - Господь Бог твой ; Держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исаия 41:10 и 13)

Комментариев нет: