БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

вторник, 24 июня 2008 г.

Вести из Кишлака

Вот наша команда из Самаркандской Церкви снова в кишлаке Sazagan, но в другом доме. Кишлак Сазаган очень большой. И дома друг от друга очень далеки. Как мы говорили в прошлый раз, эти люди верующие из этих кишлаков являются частью нашей Церкви, где бы они не находились. Каждый раз, когда наблюдаю за этими драгоценными женщинами, вижу как у них больше и больше появляется желание слушать Слово. Удивительно. И каждый раз, когда мы приезжаем сюда, всегда приходят новые люди. И в этот раз были 6 человек новых женщин и девушек. Из них двое оказались давно уже верующими. Это лично для меня было большим ободрением. В кишлаке были верующие, которые несколько лет уже верующие и они собираются вместе, проводят собрание. Они из пятидесятников. Они так обрадовались побыть с нами. Когда мы решили поехать снова в этот кишлак, я подумала, почему бы нам всем вместе не спеть песни прославления, как мы это делаем в Самарканде. Почему бы нет.. Это же здорово! Они впервые брали песенники в руки и пели вместе с нами. Я поделилась об ученичестве. Среди них уже есть ученицы Исо Масих. Когда я делилась Словом, я говорила о важности обучения в Библейском Институте. После собрания одна их этих девушек сказала мне: я очень хочу, чтобы вы поговорили с моей мамой. Можно пригласить вас в гости? Почему нет, конечно, да! Они хотят слушать о Боге и хотят, чтобы родные тоже узнали об этом Боге, Живом Истинном. А другая девушка говорит: я очень хочу учиться. Возможно ли это для меня? Почему бы нет. Конечно возможно, если у тебя есть желание. Эти девушки живут в махали Гюлистан. Как я говорила, кишлак Сазаган очень большой. И там есть очень много махали, как бы маленькие кишлаки. Вы представляете, эти женщины, девушки, чтобы послушать об Исо Масих приходят пешком из далёких махали, это несколько километров отсюда. Это мы, городские, не можем один километр пешком пройти и сильно устаём, а они привыкли, всю жизнь друг к другу так и ходят, проходя по несколько километров. Это мне напоминает времена Иисуса, когда Он был на земле, к Нему приходили из далёких кишлаков, чтобы послушать Его. Также и сейчас. Эти верующие девушки узнали, что в этот кишлак приезжают верующие христиане, и они решили тоже прийти и присоединиться к нам. Прекрасно! У Бога есть Свои люди сезде, в этих далёких кишлаках. Продолжайте молиться за этот кишлак и за этих людей. С любовью, Махфуза.

Комментариев нет: