БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

понедельник, 9 июня 2008 г.

письмо от Икрома

П.Алексей,приветствую вас и вашу семью. Вам большой привет от Бишкека и Кадамжая.для Бишкека было ободрением познакомитсья с вашей Церковью, хотя ч-з фотографии. От домашних моих привет всем всем, и мои дети так выросли и стали большими помощниками. Посёлок конечно в ужасной дегродации.Но среди них я нашёл за это время 7 человек, которые хотели быть в общение,да слава Богу за них. Сейчас я молюсь за помещение, хотя я увидел наше старое помещение при ДК не занятым. Но пока я не ходил и не узнавал,на днях буду зондировать этот вопрос. так что молитесь и об этой просьбе.А ещё попробую отправить вам фото, хотя я не делал этого ни разу. п.Эмиль приглашает меня с семьёй в Бишкек, но я ему пока ничего не ответил, но сказал что хочу послужить в Кадамжае.4-9 августа летняя конференция на Иссык-Куле. погода здесь очень жаркая,но вечером хорошо и прохладно. позавчера у нас было наводнение, целый день были без воды.говорят, что есть жертвы: погибло 3 человека. наш комбинат хотят запустить на полную работу. и конечно скучаю о всех вас,....... передавайте всем всем привет. П.Алексей,благословит вас Бог.привет Ольге,Тиме,Еве,Лизе,Лизе,Альбине,Ольге,Анатолиям,Максу, семьеСергея,Яне,Самаркандцам и любимым детям воскресной школы. с любовью во Христе семья Икрама. (пишите всегда) Икрам.

Комментариев нет: