БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 3 мая 2008 г.

Проповедь Пастора Стивенса:

Малахия3:1-3 «Ибо Он как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит … и переплавит как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» Исаия43:2 «Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя»; Господь объясняет, как Он относится к Своим людям, Он благоволит обитать в нас и очищает нас, освящает Себе. Господь, как Плавильщик, помещает нас в огонь, вынимает, так несколько раз, чтобы увидеть Себя в нас, иногда сначала лишь Свой образ, затем Свое отражение. Римлянам8:28,29 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу; ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...» Захария 3:2 когда сатана предлагает целый список наших грехов, Иисус отвергает это: нет! молчи, не собираюсь смотреть и слушать это. Чтобы грех не вывел нас из строя, Бог вынимает нас из огня, чтобы нам не сгореть там. Все факты сатаны, письма и звонки о чьих-то грехах – это не Иисус! Почему мы бываем в огне? Или последствия неправильных поступков, или гонимы, или атакуемы, как лидеры. Но Иисус наблюдает, чтобы нам не был причинен вред огнём. Даниила3:27-32 Четвёртый человек в печи –Сам Господь. Исаия4:4 Святой Дух забирает грехи, всё сгорает, Он окружает нас невидимой стеной огня (Захария2:5), чтобы демоны не могли прикоснуться к нам (1Иоанна5:19). Бог очень могущественно использует испытания, находясь в которых с нами, Он очищает нас (1Петра1:7). И Он продолжает оставаться в огне для того, кто следующий туда попадает. Это благодать, что мы имеем благословение не только позиционно по Слову , но и восстановление в опыте хождения (притчи24:16); Его работа– поднимать нас... Иоанна14:26 вера становиться убеждением. Аминь.

1 комментарий:

"Великая Благодать" комментирует...

«…на пути к Высотам всем служащим Мне приходилось идти через пустыню. Её называют печь Египетская.Авраам был первым из Моих слуг, прошедших этим путём. Потом приходил Иосиф, со слезами и болью в сердце, усвоив урок огненной печи. С тех пор бесконечное множество Моих людей приходило сюда, чтобы узнать секрет царственности. Это великая честь, и все кто прошёл это, продолжали свой путь как принцы и принцессы... ».
...Здесь разными способами молотили зерно, после чего получалась мука мелкого или крупного помола : пшеницу сперва толкли и выколачивали, пока она не раскрошится, затем ещё мололи и колотили, пока мука не станет достаточно мелкой для выпечки хлеба высшего сорта - «Я позволяю проходить Моему народу через испытания, чтобы он стал хлебом для других. Но зёрна не молотят вечно, а только до тех пор, пока оно не будет готово к употреблению».
...Гончар резал, месил и формировал материал по Своему усмотрению, и глина совершенно безропотно покорялась каждому Его прикосновению - «Здесь Я создаю Мои самые лучшие и красивые сосуды. Я приношу инструменты, какие считаю нужными для Своей работы» ( Иер.18:2-6 ).
...В комнате с печью золото переплавлялось и очищалось от всех шлаков; также в плавильне были неотёсанные куски камней и породы, содержащие кристаллы. Их тоже клали в сильно раскалённую печь и оставляли там некоторое время, а когда вынимали, они оказывались сверкающими драгоценными камнями – «Мои самые редкие и драгоценные камни и Моё самое чистое золото – это те, кто был переплавлен в испытаниях» - 1 Петр. 1:7 ; 1 Кор. 3:12-14 .
«Сердце твоё Я возьму и переплавлю, любя.
В него Свой огонь вложу,
Мой † Крест-это смерть за тебя!»
(«Путь к Высотам Твоим» ХаннаХарнард)